Следи за скоростью
16+

Россиянам спихивают «поддельные» BMW: этих автомобилей стоит бояться как огня

© A. Krivonosov
Грозит обманом: в РФ идет волна китайских BMW, которые отличаются от немецких
Автор: Диана Дегтярева, редактор

BMW стали лидерами параллельного импорта из Китая: цена новых машин в России на 30–50% ниже, чем у аналогов из Германии. Однако тесты показали, что различия не ограничиваются ценой.

Так, седан BMW 3-й серии китайской сборки с М-пакетом фактически имеет лишь декоративные элементы, тогда как немецкая версия получает полный набор спортивных опций. Кузовные панели в Китае сделаны из стали вместо алюминия, из-за чего капот оказался втрое тяжелее. Толщина антикоррозийного покрытия у «китайца» вдвое меньше, а защита картера выполнена из пластика, тогда как у «немца» используется металл. Подрамник также упрощен.

В салоне различий почти нет, но на китайской версии отсутствует предупреждение о непристегнутых ремнях, а стекла — обычные, без акустической изоляции. Электроника тоже отличается: мультимедиа в «китайце» не поддерживает русский язык и лишена встроенных карт России, что влияет на работу ассистентов.

Общие элементы остались только у двигателя и АКПП, но навесное оборудование различается по странам производства. Настройки мотора и подвески у китайской машины сделали ее мягкой и лишенной фирменного спортивного характера, характерного для BMW. Эксперты «Новых известий» отмечают, что это отражает местные предпочтения: в Китае ценят тишину и комфорт, а не драйв.

Таким образом, российским покупателям стоит учитывать: за привлекательной ценой китайского BMW скрываются технические упрощения. Любителям традиционного «баварского» характера лучше протестировать такой автомобиль перед покупкой.

Поделиться новостью