Новый игрок на рынке: Belgee S50 пришёл к российским дилерам | SpeedMe
Конкуренты Belgee S50 уже определены: OMODA S5 и Solaris KRS в зоне риска
Новый игрок на рынке: Belgee S50 пришёл к российским дилерам | SpeedMe
Конкуренты Belgee S50 уже определены: OMODA S5 и Solaris KRS в зоне риска
2025-09-29 08:06+03:00
2025-09-29 08:06+03:00
2025-09-29 08:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Седан Belgee S50, появление которого в России пока официально не анонсировали, уже начал поступать в дилерские центры. Первые экземпляры замечены в Санкт-Петербурге, а официальный старт продаж запланирован на 29 сентября.
По прогнозам дилеров, спрос распределится между тремя комплектациями равномерно, а доля модели в структуре продаж Belgee может достичь 10%. Основными конкурентами новинки называют OMODA S5 и Solaris KRS, расположенные в том же ценовом сегменте.
Belgee S50 предлагает классический атмосферный двигатель и 6-ступенчатый «автомат» без турбины — решение, которое может оказаться более надёжным и предсказуемым в эксплуатации по сравнению с роботизированными коробками или вариаторами, применяемыми у конкурентов.
Именно эта комбинация простоты, цены и доступности способна сделать модель привлекательной для массового покупателя. При этом S50, вероятно, отберёт часть клиентов у Jetta VA3, JAC J7 и «Москвича 6».
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Новый игрок на рынке: Belgee S50 пришёл к российским дилерам
Конкуренты Belgee S50 уже определены: OMODA S5 и Solaris KRS в зоне риска
Автор: Дарья Каширина, редактор
Седан Belgee S50, появление которого в России пока официально не анонсировали, уже начал поступать в дилерские центры. Первые экземпляры замечены в Санкт-Петербурге, а официальный старт продаж запланирован на 29 сентября.
По прогнозам дилеров, спрос распределится между тремя комплектациями равномерно, а доля модели в структуре продаж Belgee может достичь 10%. Основными конкурентами новинки называют OMODA S5 и Solaris KRS, расположенные в том же ценовом сегменте.
Belgee S50 предлагает классический атмосферный двигатель и 6-ступенчатый «автомат» без турбины — решение, которое может оказаться более надёжным и предсказуемым в эксплуатации по сравнению с роботизированными коробками или вариаторами, применяемыми у конкурентов.
Именно эта комбинация простоты, цены и доступности способна сделать модель привлекательной для массового покупателя. При этом S50, вероятно, отберёт часть клиентов у Jetta VA3, JAC J7 и «Москвича 6».