Lada Vesta SW прошла краш-тест, результаты неутешительные | SpeedMe
По данным специалистов, универсал отечественного производства оказался менее безопасным, чем седан.
Lada Vesta SW прошла краш-тест, результаты неутешительные | SpeedMe
По данным специалистов, универсал отечественного производства оказался менее безопасным, чем седан.
2018-02-19 19:28+03:00
2018-02-19 19:28+03:00
2018-02-19 19:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: drive2.ru
При фронтальном столкновении с неподвижным объектом универсал потерял структурную целостность, а именно — появились вздутия и заломы на порогах, а место для ног водителя было разрушено полностью. В результате тестов Lada Vesta SW Cross получил три звезды ARCAP — 11,7 балла. По словам специалистов, такие низкие показатели возникли из-за колёс большего диаметра. Из-за них нагрузка на днище и пороги увеличилась. Ожидается, что производитель примет во внимание результаты краш-теста и предпримет усилия по устранению конструктивных недочётов.
Напомним, ARCAP это краш-тест, который проводит издание «АвтоРевю» совместно с НАМИ.
Для сравнения, седан Lada Vesta при проведении аналогичного теста получил 15,1 балла, Volkswagen Polo — 14,6 балла, а Hyundai Solaris — 16 баллов. При этом универсала от Lada обошёл по безопасности дорогие версии Kalina и Granta.
2018
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Lada Vesta SW прошла краш-тест, результаты неутешительные
По данным специалистов, универсал отечественного производства оказался менее безопасным, чем седан.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
При фронтальном столкновении с неподвижным объектом универсал потерял структурную целостность, а именно — появились вздутия и заломы на порогах, а место для ног водителя было разрушено полностью. В результате тестов Lada Vesta SW Cross получил три звезды ARCAP — 11,7 балла. По словам специалистов, такие низкие показатели возникли из-за колёс большего диаметра. Из-за них нагрузка на днище и пороги увеличилась. Ожидается, что производитель примет во внимание результаты краш-теста и предпримет усилия по устранению конструктивных недочётов.
Напомним, ARCAP это краш-тест, который проводит издание «АвтоРевю» совместно с НАМИ.
Для сравнения, седан Lada Vesta при проведении аналогичного теста получил 15,1 балла, Volkswagen Polo — 14,6 балла, а Hyundai Solaris — 16 баллов. При этом универсала от Lada обошёл по безопасности дорогие версии Kalina и Granta.