Следи за скоростью
16+

Корейцы с размахом вернулись в Россию: двукратный рост продаж за месяц

© пресс-служба Рэкс Моторс
Грозит рекордом: в России растёт популярность автомобилей бренда KGM
Автор: Никита Новиков, редактор

Южнокорейский бренд KGM (бывший SsangYong) продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. Как стало известно журналистам издания SPEEDME.RU, по итогам сентября продажи автомобилей удвоились по сравнению с августом и превысили 650 машин. Особенно успешным оказался флагманский кроссовер KGM Torres, который разошёлся тиражом более 300 экземпляров.

Спрос заметно вырос не только среди частных покупателей, но и со стороны корпоративного сектора — около 10% сделок пришлось на бизнес. При этом мужчины составили 70% клиентов, женщины — около 30%. Большая часть автомобилей приобретается как за наличные, так и с привлечением кредитных программ Совкомбанка.

Важным фактором роста стало расширение дилерской сети. Только в третьем квартале 2025 года открылись 16 новых центров, доведя общее количество до 45. Теперь автомобили KGM доступны в 37 городах страны — от Калининграда до Красноярска. Осенью бренд вышел и в новые регионы: Новороссийск, Пятигорск, Ижевск и Курган.

В российских автосалонах представлен полный модельный ряд марки — от субкомпактного Tivoli до рамного внедорожника Rexton. Компания активно развивает сервис, включая трейд-ин, кредитные и страховые программы, установку дополнительного оборудования.

KGM демонстрирует системный подход, совмещая агрессивное расширение сети с предложением востребованных моделей. Судя по динамике, бренд действительно «вернулся всерьёз и надолго», и к концу года имеет все шансы закрепиться среди заметных игроков российского рынка.

Поделиться новостью