Владельцам Nissan Leaf советуют не заряжать авто из-за риска его спалить | SpeedMe
Nissan отзывает старые модели Leaf из-за риска перегрева аккумулятора
Владельцам Nissan Leaf советуют не заряжать авто из-за риска его спалить | SpeedMe
Nissan отзывает старые модели Leaf из-за риска перегрева аккумулятора
2025-10-04 08:00+03:00
2025-10-04 08:00+03:00
2025-10-04 08:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) объявило отзыв электромобилей Nissan Leaf 2021 и 2022 годов выпуска из-за возможного перегрева аккумулятора при быстрой зарядке. Под действие кампании попали 6 545 автомобилей 2021 года и 12 532 экземпляра 2022 года, произведенные на заводе Nissan в Теннесси.
Проблема связана с использованием разъема CHAdeMO для зарядки постоянным током: при подключении к станциям Level 3 может возникнуть чрезмерное нагревание батареи, что в редких случаях чревато возгоранием. Владельцам рекомендовано временно отказаться от быстрой зарядки до выхода обновления программного обеспечения, которое будет установлено бесплатно.
Ранее аналогичный дефект выявлялся у Nissan Leaf 2019–2020 годов, и его также устранили обновлением ПО. По оценке компании, лишь около 1% автомобилей действительно подвержены риску. Последнее поколение Leaf с новой системой зарядки не затронуто. Этот случай вновь подчеркивает, насколько важно перед покупкой электрокара проверить авто и обратить внимание на историю отзывных кампаний.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Владельцам Nissan Leaf советуют не заряжать авто из-за риска его спалить
Nissan отзывает старые модели Leaf из-за риска перегрева аккумулятора
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) объявило отзыв электромобилей Nissan Leaf 2021 и 2022 годов выпуска из-за возможного перегрева аккумулятора при быстрой зарядке. Под действие кампании попали 6 545 автомобилей 2021 года и 12 532 экземпляра 2022 года, произведенные на заводе Nissan в Теннесси.
Проблема связана с использованием разъема CHAdeMO для зарядки постоянным током: при подключении к станциям Level 3 может возникнуть чрезмерное нагревание батареи, что в редких случаях чревато возгоранием. Владельцам рекомендовано временно отказаться от быстрой зарядки до выхода обновления программного обеспечения, которое будет установлено бесплатно.
Ранее аналогичный дефект выявлялся у Nissan Leaf 2019–2020 годов, и его также устранили обновлением ПО. По оценке компании, лишь около 1% автомобилей действительно подвержены риску. Последнее поколение Leaf с новой системой зарядки не затронуто. Этот случай вновь подчеркивает, насколько важно перед покупкой электрокара проверить авто и обратить внимание на историю отзывных кампаний.