Lucid выстрелила — Gravity стал хитом и вывел бренд в лидеры | SpeedMe
Lucid Motors отчиталась о рекордных продажах и ускоряет выпуск кроссовера Gravity
Lucid выстрелила — Gravity стал хитом и вывел бренд в лидеры | SpeedMe
Lucid Motors отчиталась о рекордных продажах и ускоряет выпуск кроссовера Gravity
2025-10-07 11:43+03:00
2025-10-07 11:43+03:00
2025-10-07 11:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lucid Motors объявила о рекордных поставках — в третьем квартале 2025 года компания реализовала 4 078 автомобилей, что на 23% больше, чем во втором квартале, и на 46% больше, чем годом ранее. Этот результат стал седьмым квартальным рекордом подряд для американского производителя электромобилей.
Главным фактором роста стал выход новой модели — Lucid Gravity, трехрядного электрического SUV, который компания начала активно производить в этом году. По данным Lucid, именно Gravity должен обеспечить основной объем продаж в будущем, так как этот сегмент значительно востребованнее, чем рынок седанов.
Рост продаж также связан с увеличением спроса на электрокары в США перед окончанием налоговой льготы в 7 500 долларов. Для Lucid это сигнал укрепления позиций среди новых авто 2025 года: компания планирует завершить год с уверенными результатами благодаря введению второй производственной смены и развитию партнерства с Uber и Nuro для поставок 20 тысяч электромобилей. Об этом подробнее в материале SPEEDME.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Lucid выстрелила — Gravity стал хитом и вывел бренд в лидеры
Lucid Motors отчиталась о рекордных продажах и ускоряет выпуск кроссовера Gravity
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Lucid Motors объявила о рекордных поставках — в третьем квартале 2025 года компания реализовала 4 078 автомобилей, что на 23% больше, чем во втором квартале, и на 46% больше, чем годом ранее. Этот результат стал седьмым квартальным рекордом подряд для американского производителя электромобилей.
Главным фактором роста стал выход новой модели — Lucid Gravity, трехрядного электрического SUV, который компания начала активно производить в этом году. По данным Lucid, именно Gravity должен обеспечить основной объем продаж в будущем, так как этот сегмент значительно востребованнее, чем рынок седанов.
Рост продаж также связан с увеличением спроса на электрокары в США перед окончанием налоговой льготы в 7 500 долларов. Для Lucid это сигнал укрепления позиций среди новых авто 2025 года: компания планирует завершить год с уверенными результатами благодаря введению второй производственной смены и развитию партнерства с Uber и Nuro для поставок 20 тысяч электромобилей. Об этом подробнее в материале SPEEDME.