Похож на УАЗ, но не УАЗ: в России создали настоящего Франкенштейна | SpeedMe
Прошла презентация нового отечественного фургона «Капитан 4x4»
Похож на УАЗ, но не УАЗ: в России создали настоящего Франкенштейна | SpeedMe
Прошла презентация нового отечественного фургона «Капитан 4x4»
2025-10-07 15:23+03:00
2025-10-07 15:23+03:00
2025-10-07 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания «Промтех» представила на ПМГФ-2025 новый внедорожный фургон «Капитан 4x4» — проект с амбициозным девизом «Это не УАЗ». Модель создана на базе китайского пикапа HuangHai и оснащена оригинальным каркасно-панельным кузовом отечественной разработки.
В отличие от типичных утилитарных моделей, «Капитан» рассчитан на 5+1 место и демонстрирует акцент на комфорт и современный дизайн. Внешне автомобиль получил мощный передний бампер с вертикальными воздухозаборниками, решётку радиатора с крупным рисунком и полностью светодиодную оптику.
На выставке показан метановый вариант, за газовую часть отвечает тольяттинская компания «АТС», уже известная своими решениями для Lada Vesta CNG и Largus CNG. Такое сочетание позволяет «Капитану» претендовать на статус одного из самых технологичных российских автомобилей в сегменте лёгких внедорожных фургонов.
Проект стал частью программы импортозамещения и демонстрирует курс «Промтеха» на локализацию компонентов и развитие собственных производственных компетенций. Машина уже вызвала интерес как у корпоративных клиентов, так и у государственных структур, рассматривающих её как альтернативу классическим УАЗам.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Похож на УАЗ, но не УАЗ: в России создали настоящего Франкенштейна
Прошла презентация нового отечественного фургона «Капитан 4x4»
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания «Промтех» представила на ПМГФ-2025 новый внедорожный фургон «Капитан 4x4» — проект с амбициозным девизом «Это не УАЗ». Модель создана на базе китайского пикапа HuangHai и оснащена оригинальным каркасно-панельным кузовом отечественной разработки.
В отличие от типичных утилитарных моделей, «Капитан» рассчитан на 5+1 место и демонстрирует акцент на комфорт и современный дизайн. Внешне автомобиль получил мощный передний бампер с вертикальными воздухозаборниками, решётку радиатора с крупным рисунком и полностью светодиодную оптику.
На выставке показан метановый вариант, за газовую часть отвечает тольяттинская компания «АТС», уже известная своими решениями для Lada Vesta CNG и Largus CNG. Такое сочетание позволяет «Капитану» претендовать на статус одного из самых технологичных российских автомобилей в сегменте лёгких внедорожных фургонов.
Проект стал частью программы импортозамещения и демонстрирует курс «Промтеха» на локализацию компонентов и развитие собственных производственных компетенций. Машина уже вызвала интерес как у корпоративных клиентов, так и у государственных структур, рассматривающих её как альтернативу классическим УАЗам.