Все кинутся скупать эти машины: самый популярный в России кросс теперь еще и экономичный | SpeedMe
Грозит экономией: новую битопливную версию Haval Jolion для РФ сняли на фото
Все кинутся скупать эти машины: самый популярный в России кросс теперь еще и экономичный | SpeedMe
Грозит экономией: новую битопливную версию Haval Jolion для РФ сняли на фото
2025-10-10 10:42+03:00
2025-10-10 10:42+03:00
2025-10-10 10:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На конференции «Taxi-2025» в Сочи впервые показали экспериментальную битопливную версию Haval Jolion, работающую на бензине и метане (CNG). Проект реализуется совместно тольяттинской компанией «АТС Авто» и китайским автопроизводителем.
Прототип оснащен четырьмя газовыми баллонами, расположенными в нише под запасное колесо. Такое решение позволило сохранить объем багажника, что особенно важно для коммерческого использования. Общий объем резервуаров составляет 82,5 литра, однако запас хода в комбинированном режиме (газ + бензин) пока не раскрывается.
Правда пока что говорить о серийных перспективах пока преждевременно — в настоящее время идут технические испытания и калибровка систем. Компания «АТС Авто» уже имеет опыт переоборудования серийных автомобилей под газовое топливо, включая модели отечественного и иностранного производства.
Если проект будет запущен в серию, Haval Jolion CNG может стать первым кроссовером бренда, официально адаптированным под метан, что расширит предложение на рынке экологичных и экономичных автомобилей в России.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Все кинутся скупать эти машины: самый популярный в России кросс теперь еще и экономичный
Грозит экономией: новую битопливную версию Haval Jolion для РФ сняли на фото
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На конференции «Taxi-2025» в Сочи впервые показали экспериментальную битопливную версию Haval Jolion, работающую на бензине и метане (CNG). Проект реализуется совместно тольяттинской компанией «АТС Авто» и китайским автопроизводителем.
Прототип оснащен четырьмя газовыми баллонами, расположенными в нише под запасное колесо. Такое решение позволило сохранить объем багажника, что особенно важно для коммерческого использования. Общий объем резервуаров составляет 82,5 литра, однако запас хода в комбинированном режиме (газ + бензин) пока не раскрывается.
Правда пока что говорить о серийных перспективах пока преждевременно — в настоящее время идут технические испытания и калибровка систем. Компания «АТС Авто» уже имеет опыт переоборудования серийных автомобилей под газовое топливо, включая модели отечественного и иностранного производства.
Если проект будет запущен в серию, Haval Jolion CNG может стать первым кроссовером бренда, официально адаптированным под метан, что расширит предложение на рынке экологичных и экономичных автомобилей в России.