Поставщик подвел: теперь японцам придется самостоятельно менять приводы i-FORCE MAX | SpeedMe
Toyota отзывает почти 6 тысяч пикапов Tacoma 4WD из-за дефекта кардана
Поставщик подвел: теперь японцам придется самостоятельно менять приводы i-FORCE MAX | SpeedMe
Toyota отзывает почти 6 тысяч пикапов Tacoma 4WD из-за дефекта кардана
2025-10-12 16:13+03:00
2025-10-12 16:13+03:00
2025-10-12 16:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota объявила об отзыве почти 6 тысяч пикапов Tacoma с полным приводом из-за потенциально опасного дефекта в переднем карданном вале. Проблема затронула как бензиновые версии, так и гибридные Tacoma i-FORCE MAX 2025 года. По данным Toyota Motor North America, неисправность связана с неверным материалом, использованным поставщиком GKN Driveline при изготовлении подшипникового узла ШРУСа.
Дефектный элемент может деформироваться и треснуть, что приводит к ограничению поворота руля или даже потере управляемости. Первые жалобы от клиентов поступили ещё в феврале 2025 года, а последующий анализ показал трещины и износ в шариковой обойме узла. В общей сложности зафиксировано 69 гарантийных обращений и пять полевых отчётов, однако ДТП, связанных с этим дефектом, не зарегистрировано.
Под отзыв попадает около 3,5 тысячи бензиновых и 2,4 тысячи гибридных Tacoma, часть из которых ещё не продана. Владельцы получат уведомления до 30 ноября и смогут бесплатно заменить один или оба карданных вала.
В 2025 году Tacoma остаётся самым продаваемым среднеразмерным пикапом в США: за девять месяцев реализовано более 204 тысяч экземпляров, включая 22,7 тысячи гибридных. Несмотря на инцидент, модель сохраняет репутацию эталона надёжности в своём классе.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Поставщик подвел: теперь японцам придется самостоятельно менять приводы i-FORCE MAX
Toyota отзывает почти 6 тысяч пикапов Tacoma 4WD из-за дефекта кардана
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Toyota объявила об отзыве почти 6 тысяч пикапов Tacoma с полным приводом из-за потенциально опасного дефекта в переднем карданном вале. Проблема затронула как бензиновые версии, так и гибридные Tacoma i-FORCE MAX 2025 года. По данным Toyota Motor North America, неисправность связана с неверным материалом, использованным поставщиком GKN Driveline при изготовлении подшипникового узла ШРУСа.
Дефектный элемент может деформироваться и треснуть, что приводит к ограничению поворота руля или даже потере управляемости. Первые жалобы от клиентов поступили ещё в феврале 2025 года, а последующий анализ показал трещины и износ в шариковой обойме узла. В общей сложности зафиксировано 69 гарантийных обращений и пять полевых отчётов, однако ДТП, связанных с этим дефектом, не зарегистрировано.
Под отзыв попадает около 3,5 тысячи бензиновых и 2,4 тысячи гибридных Tacoma, часть из которых ещё не продана. Владельцы получат уведомления до 30 ноября и смогут бесплатно заменить один или оба карданных вала.
В 2025 году Tacoma остаётся самым продаваемым среднеразмерным пикапом в США: за девять месяцев реализовано более 204 тысяч экземпляров, включая 22,7 тысячи гибридных. Несмотря на инцидент, модель сохраняет репутацию эталона надёжности в своём классе.