Mazda не спешит «в розетку»: японцы решили приручить цифру, а не вилку | SpeedMe
Mazda Europe развивает цифровую экосистему для электромобилей
Mazda не спешит «в розетку»: японцы решили приручить цифру, а не вилку | SpeedMe
Mazda Europe развивает цифровую экосистему для электромобилей
2025-10-14 14:35+03:00
2025-10-14 14:35+03:00
2025-10-14 14:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава Mazda Europe Мартейн тен Бринк заявил, что электрификация открывает для компании новые возможности в сфере цифровых сервисов и укрепления связей с клиентами. По его словам, Mazda намерена не просто выпускать электромобили, но и создать вокруг них полноценную цифровую экосистему.
Основное внимание компания уделяет сервисам, связанным с эксплуатацией электрокаров, удаленному управлению функциями автомобиля и персонализированным услугам. Такой подход должен повысить лояльность покупателей и сформировать новые источники дохода.
При этом Mazda не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. На фоне жестких европейских норм по выбросам CO2 и планируемого запрета ДВС к 2035 году компания продолжит развивать смешанные силовые решения, сохраняя баланс между традиционными и электрическими технологиями.
Mazda рассчитывает, что интеграция цифровых платформ и гибридных технологий позволит ей сохранить позиции на рынке новых авто 2026 года, где все больше внимания уделяется экологичности и удобству владения.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mazda не спешит «в розетку»: японцы решили приручить цифру, а не вилку
Mazda Europe развивает цифровую экосистему для электромобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Глава Mazda Europe Мартейн тен Бринк заявил, что электрификация открывает для компании новые возможности в сфере цифровых сервисов и укрепления связей с клиентами. По его словам, Mazda намерена не просто выпускать электромобили, но и создать вокруг них полноценную цифровую экосистему.
Основное внимание компания уделяет сервисам, связанным с эксплуатацией электрокаров, удаленному управлению функциями автомобиля и персонализированным услугам. Такой подход должен повысить лояльность покупателей и сформировать новые источники дохода.
При этом Mazda не собирается полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания. На фоне жестких европейских норм по выбросам CO2 и планируемого запрета ДВС к 2035 году компания продолжит развивать смешанные силовые решения, сохраняя баланс между традиционными и электрическими технологиями.
Mazda рассчитывает, что интеграция цифровых платформ и гибридных технологий позволит ей сохранить позиции на рынке новых авто 2026 года, где все больше внимания уделяется экологичности и удобству владения.