Экологичность по-немецки: с 2028 года автомобили BMW будут заправляться мусором | SpeedMe
BMW переведет производство автомобилей в Германии на eFuel с 2028 года
Экологичность по-немецки: с 2028 года автомобили BMW будут заправляться мусором | SpeedMe
BMW переведет производство автомобилей в Германии на eFuel с 2028 года
2025-10-14 15:15+03:00
2025-10-14 15:15+03:00
2025-10-14 15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания BMW объявила, что с 2028 года бензиновые автомобили, производимые в Германии, будут заправляться eFuel — синтетическим топливом с углеродным следом на 90% ниже, чем у обычного бензина. Новый вид топлива совместим с двигателями, рассчитанными на стандарт E10, и может использоваться как в новых, так и в существующих автомобилях без доработки.
Для реализации проекта BMW заключила соглашение с компаниями Lother GmbH и German eFuel One GmbH. Производство синтетического бензина будет налажено на заводе в Штайерберге (Нижняя Саксония), где к 2028 году планируется выпуск до 75 млн литров топлива в год. eFuel создается из метанола, получаемого с использованием зеленого водорода и улавливаемого CO2.
По данным разработчиков, eFuel способствует более чистой работе двигателя и увеличивает его ресурс. Этот шаг отражает стремление BMW развивать альтернативные пути декарбонизации наряду с электромобилями и водородными технологиями. В перспективе подобное решение может повлиять на подход ЕС к запрету ДВС, а также изменить рынок новых авто 2028 года и последующих поколений.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Экологичность по-немецки: с 2028 года автомобили BMW будут заправляться мусором
BMW переведет производство автомобилей в Германии на eFuel с 2028 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания BMW объявила, что с 2028 года бензиновые автомобили, производимые в Германии, будут заправляться eFuel — синтетическим топливом с углеродным следом на 90% ниже, чем у обычного бензина. Новый вид топлива совместим с двигателями, рассчитанными на стандарт E10, и может использоваться как в новых, так и в существующих автомобилях без доработки.
Для реализации проекта BMW заключила соглашение с компаниями Lother GmbH и German eFuel One GmbH. Производство синтетического бензина будет налажено на заводе в Штайерберге (Нижняя Саксония), где к 2028 году планируется выпуск до 75 млн литров топлива в год. eFuel создается из метанола, получаемого с использованием зеленого водорода и улавливаемого CO2.
По данным разработчиков, eFuel способствует более чистой работе двигателя и увеличивает его ресурс. Этот шаг отражает стремление BMW развивать альтернативные пути декарбонизации наряду с электромобилями и водородными технологиями. В перспективе подобное решение может повлиять на подход ЕС к запрету ДВС, а также изменить рынок новых авто 2028 года и последующих поколений.