Зеленая политика довела до красной зоны: Европа теряет свой автопром | SpeedMe
Автопроизводители ЕС призвали Брюссель пересмотреть «зеленый курс» из-за падения рынка
Зеленая политика довела до красной зоны: Европа теряет свой автопром | SpeedMe
Автопроизводители ЕС призвали Брюссель пересмотреть «зеленый курс» из-за падения рынка
2025-10-15 11:58+03:00
2025-10-15 11:58+03:00
2025-10-15 11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Европейский рынок автомобилей переживает спад. По данным исследования AlixPartners, в 2025 году продажи снизятся на 2%, а доля китайских брендов вырастет с 8% до 13% к 2030 году. Это означает потерю около 800 тысяч машин для европейских производителей.
Во время форума Automotive Forum эксперты заявили, что европейская автоиндустрия нуждается в срочной корректировке Green Deal («зеленого курса»). Представители отрасли и политики отметили: переход на электромобили идет медленнее ожидаемого, а цены остаются высокими. При этом китайские авто в Европе активно набирают долю рынка благодаря низкой стоимости и современной технологии.
Президент ANFIA Роберто Вавассори сообщил, что за год в Европе потеряно около 100 тысяч рабочих мест в сфере автокомпонентов. Представители отрасли предложили отложить запрет на ДВС после 2035 года и ввести гибкость в подходе к технологиям.
Ряд депутатов Европарламента также поддержали идею пересмотра Green Deal, подчеркивая необходимость технологического нейтралитета, чтобы сохранить конкурентоспособность и рабочие места в европейском автопроме.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Зеленая политика довела до красной зоны: Европа теряет свой автопром
Автопроизводители ЕС призвали Брюссель пересмотреть «зеленый курс» из-за падения рынка
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Европейский рынок автомобилей переживает спад. По данным исследования AlixPartners, в 2025 году продажи снизятся на 2%, а доля китайских брендов вырастет с 8% до 13% к 2030 году. Это означает потерю около 800 тысяч машин для европейских производителей.
Во время форума Automotive Forum эксперты заявили, что европейская автоиндустрия нуждается в срочной корректировке Green Deal («зеленого курса»). Представители отрасли и политики отметили: переход на электромобили идет медленнее ожидаемого, а цены остаются высокими. При этом китайские авто в Европе активно набирают долю рынка благодаря низкой стоимости и современной технологии.
Президент ANFIA Роберто Вавассори сообщил, что за год в Европе потеряно около 100 тысяч рабочих мест в сфере автокомпонентов. Представители отрасли предложили отложить запрет на ДВС после 2035 года и ввести гибкость в подходе к технологиям.
Ряд депутатов Европарламента также поддержали идею пересмотра Green Deal, подчеркивая необходимость технологического нейтралитета, чтобы сохранить конкурентоспособность и рабочие места в европейском автопроме.