Автомобильные заводы в РФ встают: выпуск продукции критически падает | SpeedMe
Выпуск автомобилей в России упал на 12%, но есть шанс на восстановление
Автомобильные заводы в РФ встают: выпуск продукции критически падает | SpeedMe
Выпуск автомобилей в России упал на 12%, но есть шанс на восстановление
2025-10-15 16:25+03:00
2025-10-15 16:25+03:00
2025-10-15 16:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский автопром за январь—сентябрь 2025 года выпустил около 695 тысяч автомобилей и автобусов — на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Несмотря на общий спад рынка на 22,4%, сокращение производства в легковом сегменте оказалось минимальным — всего 2%. Основной удар пришёлся по импорту, объёмы которого упали на 65%.
Часть потерь компенсируется запуском сборки китайских моделей на российских заводах. Однако в сегменте коммерческого транспорта ситуация сложнее: рынок просел более чем наполовину, что вызвало сокращение как поставок, так и собственного производства.
Как передает «Автостат», производство лёгких коммерческих автомобилей снизилось на 33%, среднетоннажных — на 60%, а тяжёлых — на 38%. Выпуск автобусов упал на 30%.
Эксперты отмечают, что во второй половине года рынок может начать постепенное восстановление, прежде всего в сегменте легковых машин. Однако для коммерческого транспорта дно, по их словам, ещё не достигнуто.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Автомобильные заводы в РФ встают: выпуск продукции критически падает
Выпуск автомобилей в России упал на 12%, но есть шанс на восстановление
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Российский автопром за январь—сентябрь 2025 года выпустил около 695 тысяч автомобилей и автобусов — на 12% меньше, чем за тот же период прошлого года. Несмотря на общий спад рынка на 22,4%, сокращение производства в легковом сегменте оказалось минимальным — всего 2%. Основной удар пришёлся по импорту, объёмы которого упали на 65%.
Часть потерь компенсируется запуском сборки китайских моделей на российских заводах. Однако в сегменте коммерческого транспорта ситуация сложнее: рынок просел более чем наполовину, что вызвало сокращение как поставок, так и собственного производства.
Как передает «Автостат», производство лёгких коммерческих автомобилей снизилось на 33%, среднетоннажных — на 60%, а тяжёлых — на 38%. Выпуск автобусов упал на 30%.
Эксперты отмечают, что во второй половине года рынок может начать постепенное восстановление, прежде всего в сегменте легковых машин. Однако для коммерческого транспорта дно, по их словам, ещё не достигнуто.