Aston Martin показал, как должна выглядеть покупка мечты в 2025 году | SpeedMe
Aston Martin обновил онлайн-конфигуратор с улучшенной графикой и навигацией
Aston Martin показал, как должна выглядеть покупка мечты в 2025 году | SpeedMe
Aston Martin обновил онлайн-конфигуратор с улучшенной графикой и навигацией
2025-10-16 12:39+03:00
2025-10-16 12:39+03:00
2025-10-16 12:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Aston Martin представила обновленный онлайн-конфигуратор, который, по словам бренда, «устанавливает новый стандарт» в автомобильной индустрии. Платформа получила улучшенное качество изображений, обновленную навигацию и более интуитивный интерфейс.
Теперь пользователи могут видеть ключевые характеристики модели прямо на стартовой странице, а визуализация окраски сопровождается анимацией, демонстрирующей, как цвет реагирует на изменение освещения. Также появились новые оттенки кузова — Apex Grey и Podium Green, а материалы, включая карбон и титан, отображаются с повышенной детализацией.
Фон конфигуратора выполнен в стиле атриума штаб-квартиры Aston Martin в Гайдоне, а среди представленных моделей — Vanquish Volante, DBX S и грядущий Valhalla.
По словам директора по маркетингу Алекса Лонга, новый инструмент стал важной частью клиентского опыта, объединяя эстетику, технологии и индивидуальный подход. Конфигуратор помогает покупателям выбрать какое авто лучше соответствует их стилю и предпочтениям.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Aston Martin показал, как должна выглядеть покупка мечты в 2025 году
Aston Martin обновил онлайн-конфигуратор с улучшенной графикой и навигацией
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Aston Martin представила обновленный онлайн-конфигуратор, который, по словам бренда, «устанавливает новый стандарт» в автомобильной индустрии. Платформа получила улучшенное качество изображений, обновленную навигацию и более интуитивный интерфейс.
Теперь пользователи могут видеть ключевые характеристики модели прямо на стартовой странице, а визуализация окраски сопровождается анимацией, демонстрирующей, как цвет реагирует на изменение освещения. Также появились новые оттенки кузова — Apex Grey и Podium Green, а материалы, включая карбон и титан, отображаются с повышенной детализацией.
Фон конфигуратора выполнен в стиле атриума штаб-квартиры Aston Martin в Гайдоне, а среди представленных моделей — Vanquish Volante, DBX S и грядущий Valhalla.
По словам директора по маркетингу Алекса Лонга, новый инструмент стал важной частью клиентского опыта, объединяя эстетику, технологии и индивидуальный подход. Конфигуратор помогает покупателям выбрать какое авто лучше соответствует их стилю и предпочтениям.