УАЗы оказались никому ненужными: россияне пересаживаются на американские пикапы | SpeedMe
Идёт сокращение рынка пикапов в России: продажи упали на 40%
УАЗы оказались никому ненужными: россияне пересаживаются на американские пикапы | SpeedMe
Идёт сокращение рынка пикапов в России: продажи упали на 40%
2025-10-17 09:21+03:00
2025-10-17 09:21+03:00
2025-10-17 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рынок пикапов в России продолжает сокращаться: по данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года продажи этого сегмента упали на 40% — до 1652 новых автомобилей. Таким образом, спад длится уже с марта и становится самым продолжительным за последние годы.
Лидером рынка стал китайский бренд JAC, дилеры которого реализовали 429 машин. На втором месте — Great Wall с результатом 247 проданных пикапов. Неожиданно в тройку лидеров вошёл американский RAM, не представленный официально в России: в сентябре на учёт поставлено 202 автомобиля, ввезённых по параллельному импорту.
На четвёртой строчке расположился Changan с 179 проданными машинами, а замкнул пятёрку Sollers — 168 пикапов. УАЗ впервые за долгое время не попал в ТОП-5, уступив место более современным и мощным конкурентам.
В модельном рейтинге также произошли перемены: лидер — JAC T9 (327 шт.), за ним следуют RAM 1500 (202 шт.) и Great Wall Poer (200 шт.). Далее идут Changan Hunter Plus (176 шт.) и УАЗ «Пикап» (132 шт.).
За девять месяцев 2025 года в России продано 15,2 тыс. пикапов — на 26% меньше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что китайские бренды продолжают усиливать позиции, в то время как отечественные производители теряют долю на фоне растущей конкуренции.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
УАЗы оказались никому ненужными: россияне пересаживаются на американские пикапы
Идёт сокращение рынка пикапов в России: продажи упали на 40%
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Рынок пикапов в России продолжает сокращаться: по данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года продажи этого сегмента упали на 40% — до 1652 новых автомобилей. Таким образом, спад длится уже с марта и становится самым продолжительным за последние годы.
Лидером рынка стал китайский бренд JAC, дилеры которого реализовали 429 машин. На втором месте — Great Wall с результатом 247 проданных пикапов. Неожиданно в тройку лидеров вошёл американский RAM, не представленный официально в России: в сентябре на учёт поставлено 202 автомобиля, ввезённых по параллельному импорту.
На четвёртой строчке расположился Changan с 179 проданными машинами, а замкнул пятёрку Sollers — 168 пикапов. УАЗ впервые за долгое время не попал в ТОП-5, уступив место более современным и мощным конкурентам.
В модельном рейтинге также произошли перемены: лидер — JAC T9 (327 шт.), за ним следуют RAM 1500 (202 шт.) и Great Wall Poer (200 шт.). Далее идут Changan Hunter Plus (176 шт.) и УАЗ «Пикап» (132 шт.).
За девять месяцев 2025 года в России продано 15,2 тыс. пикапов — на 26% меньше, чем годом ранее. Эксперты отмечают, что китайские бренды продолжают усиливать позиции, в то время как отечественные производители теряют долю на фоне растущей конкуренции.