Французы вспомнили про народ: Citroen готовит дешевые электрокары, без понтов и с душой | SpeedMe
Citroen делает ставку на доступные электромобили и возвращается в автоспорт
Французы вспомнили про народ: Citroen готовит дешевые электрокары, без понтов и с душой | SpeedMe
Citroen делает ставку на доступные электромобили и возвращается в автоспорт
2025-10-17 14:29+03:00
2025-10-17 14:29+03:00
2025-10-17 14:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroen под руководством нового главы Ксавье Шардона меняет стратегию и делает акцент на доступной электромобильности, комфорте и практичности. Бренд не собирается становиться производителем бюджетных машин, но планирует предлагать простор и удобство по привлекательной цене.
Главная цель компании — сделать электромобили массовыми. Модель e-C3 с ценой от 19 990 евро (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу) и запасом хода около 200 км рассчитана на повседневные поездки и должна стать символом «мобильности для всех». Citroen намеренно отказывается от дорогих технологий вроде дистанционного парковочного управления, сосредотачиваясь на простоте и надежности.
В автоспорте марка планирует возвращение — но не в ралли, а в электрическую серию Формулы E. Таким образом, Citroen подчеркивает курс на электротягу, сохраняя при этом верность духу своих легендарных моделей.
По словам Шардона, полная ставка на электрокары несет риски, особенно для коммерческого транспорта. Он считает, что бюджетные гибриды и другие переходные решения помогут снизить выбросы без лишней нагрузки на покупателей.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Французы вспомнили про народ: Citroen готовит дешевые электрокары, без понтов и с душой
Citroen делает ставку на доступные электромобили и возвращается в автоспорт
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Citroen под руководством нового главы Ксавье Шардона меняет стратегию и делает акцент на доступной электромобильности, комфорте и практичности. Бренд не собирается становиться производителем бюджетных машин, но планирует предлагать простор и удобство по привлекательной цене.
Главная цель компании — сделать электромобили массовыми. Модель e-C3 с ценой от 19 990 евро (1,84 млн рублей, согласно актуальному курсу) и запасом хода около 200 км рассчитана на повседневные поездки и должна стать символом «мобильности для всех». Citroen намеренно отказывается от дорогих технологий вроде дистанционного парковочного управления, сосредотачиваясь на простоте и надежности.
В автоспорте марка планирует возвращение — но не в ралли, а в электрическую серию Формулы E. Таким образом, Citroen подчеркивает курс на электротягу, сохраняя при этом верность духу своих легендарных моделей.
По словам Шардона, полная ставка на электрокары несет риски, особенно для коммерческого транспорта. Он считает, что бюджетные гибриды и другие переходные решения помогут снизить выбросы без лишней нагрузки на покупателей.