Американские автопроизводители вводят санкции против Китая: зуб за зуб | SpeedMe
GM отменяет три будущие модели Chevrolet для рынка Китая
Американские автопроизводители вводят санкции против Китая: зуб за зуб | SpeedMe
GM отменяет три будущие модели Chevrolet для рынка Китая
2025-10-20 21:24+03:00
2025-10-20 21:24+03:00
2025-10-20 21:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors пересматривает стратегию развития своего бренда Chevrolet в Китае и отменяет сразу три будущие модели. Под нож попали бензиновый Equinox, электроверсия Equinox EV и следующее поколение трехрядного Blazer. Решение принято на фоне падения продаж и усиливающегося давления местных брендов, которые доминируют в сегменте благодаря агрессивным ценам и быстрому обновлению модельных линеек.
Equinox с ДВС, продаваемый в США, должен был выйти в Китае вслед за локальной PHEV-версией, но проект закрыт. Equinox EV также исключён из продукта — рынок уже перенасыщен аналогами, а GM, вероятно, сделает ставку на Buick в том же сегменте. Под вопросом остаётся и будущее Blazer: отмена следующего поколения создаёт паузу, которую конкуренты легко используют.
Chevrolet в Китае давно уступает Buick, фактически занимая промежуточную и размывающуюся нишу. Продажи Chevy упали до 168 830 автомобилей в 2023 году, тогда как Buick продал более 517 тысяч. Из-за таких результатов GM перестал раскрывать брендовые показатели, что только усилило слухи о возможном уходе Chevrolet с рынка.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Американские автопроизводители вводят санкции против Китая: зуб за зуб
GM отменяет три будущие модели Chevrolet для рынка Китая
Автор: Диана Дегтярева, редактор
General Motors пересматривает стратегию развития своего бренда Chevrolet в Китае и отменяет сразу три будущие модели. Под нож попали бензиновый Equinox, электроверсия Equinox EV и следующее поколение трехрядного Blazer. Решение принято на фоне падения продаж и усиливающегося давления местных брендов, которые доминируют в сегменте благодаря агрессивным ценам и быстрому обновлению модельных линеек.
Equinox с ДВС, продаваемый в США, должен был выйти в Китае вслед за локальной PHEV-версией, но проект закрыт. Equinox EV также исключён из продукта — рынок уже перенасыщен аналогами, а GM, вероятно, сделает ставку на Buick в том же сегменте. Под вопросом остаётся и будущее Blazer: отмена следующего поколения создаёт паузу, которую конкуренты легко используют.
Chevrolet в Китае давно уступает Buick, фактически занимая промежуточную и размывающуюся нишу. Продажи Chevy упали до 168 830 автомобилей в 2023 году, тогда как Buick продал более 517 тысяч. Из-за таких результатов GM перестал раскрывать брендовые показатели, что только усилило слухи о возможном уходе Chevrolet с рынка.