Следи за скоростью
16+

РФ потеряла 40%: один из сегментов авторынка просел сильнее всего

© A. Krivonosov
В России резко упали продажи пикапов: китайские модели теряют, американцы растут
Автор: Никита Новиков, редактор

Российский рынок пикапов в сентябре 2025 года резко просел: зарегистрировано 1664 новых автомобиля против 2749 годом ранее — минус 39,5%. Об этом сообщает «Автостат Инфо». При этом к августу динамика почти не изменилась (—0,2%), что говорит о стабилизации на низком уровне. Всего за январь—сентябрь в стране продано 15 220 пикапов, что на 26% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Основной удар пришёлся по иномаркам, доля которых составила 82% (1364 единицы), в то время как российские бренды удержали 18% (300 штук). Сильнее всего просели Уральский (—55%), Приволжский (—41%) и Центральный округа (—40%). Небольшой рост сохранился лишь на Северном Кавказе и Дальнем Востоке, где падение оказалось умеренным.

Лидером сентября стал JAC с результатом 429 проданных пикапов, за ним — Great Wall (247 ед.) и Ram (204 ед.), последний продемонстрировал рост на 50%. Также заметный прирост показали Foton (+43%) и Ford (+9%). Среди моделей лидирует JAC T9 с 328 проданными экземплярами, а по итогам трёх кварталов — тот же JAC T9 (2316 шт.) и Great Wall Poer Kingkong (1334 шт.).

По мнению экспертов, снижение рынка связано с ограниченным предложением, ростом цен и сложностями с кредитованием. Несмотря на спад, сегмент остаётся «живым» благодаря нескольким устойчивым моделям, которые удерживают интерес покупателей даже в условиях коррекции.

Поделиться новостью