На АвтоВАЗе большие проблемы: новинок в ближайшие годы ждать не стоит | SpeedMe
АвтоВАЗ заморозил проект удлиненной версии Niva Travel
На АвтоВАЗе большие проблемы: новинок в ближайшие годы ждать не стоит | SpeedMe
АвтоВАЗ заморозил проект удлиненной версии Niva Travel
2025-10-22 16:19+03:00
2025-10-22 16:19+03:00
2025-10-22 16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На АвтоВАЗе в сентябре состоялось несколько совещаний, где руководство обсуждало дальнейшую стратегию компании. По данным источников, одним из решений стало приостановление проекта RGM — удлинённой версии Niva Travel, запланированной к выпуску в 2027 году. Финансовые затраты оказались слишком большими, и проект отправили на неопределённую, а вероятнее — постоянную паузу.
RGM должен был стать глубокой модернизацией старой платформы: разработчики планировали перевести 30-летнюю конструкцию на электронную архитектуру Lada Vesta, переработать кузов, интерьер и экстерьер. Однако по расчётам инженеров, стоимость работ приблизилась к уровню создания полностью нового автомобиля, что сделало проект экономически нецелесообразным.
Теперь наработки RGM, вероятно, будут использованы для обновления нынешней Niva Travel — в первую очередь, для улучшения салона и эргономики. Даже если проект когда-нибудь возобновится, серийную версию можно ожидать не раньше 2029 года.
Таким образом, АвтоВАЗ делает ставку не на новые разработки, а на постепенную модернизацию существующих моделей, чтобы сохранить рентабельность и удержаться на рынке в условиях нестабильного спроса.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
На АвтоВАЗе большие проблемы: новинок в ближайшие годы ждать не стоит
АвтоВАЗ заморозил проект удлиненной версии Niva Travel
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На АвтоВАЗе в сентябре состоялось несколько совещаний, где руководство обсуждало дальнейшую стратегию компании. По данным источников, одним из решений стало приостановление проекта RGM — удлинённой версии Niva Travel, запланированной к выпуску в 2027 году. Финансовые затраты оказались слишком большими, и проект отправили на неопределённую, а вероятнее — постоянную паузу.
RGM должен был стать глубокой модернизацией старой платформы: разработчики планировали перевести 30-летнюю конструкцию на электронную архитектуру Lada Vesta, переработать кузов, интерьер и экстерьер. Однако по расчётам инженеров, стоимость работ приблизилась к уровню создания полностью нового автомобиля, что сделало проект экономически нецелесообразным.
Теперь наработки RGM, вероятно, будут использованы для обновления нынешней Niva Travel — в первую очередь, для улучшения салона и эргономики. Даже если проект когда-нибудь возобновится, серийную версию можно ожидать не раньше 2029 года.
Таким образом, АвтоВАЗ делает ставку не на новые разработки, а на постепенную модернизацию существующих моделей, чтобы сохранить рентабельность и удержаться на рынке в условиях нестабильного спроса.