Следи за скоростью
16+

Китайцы разработали машины для России: пневмоподвеска, батарея и климат выдержали все испытания

© пресс-служба ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
Китайский премиум проверили в мороз: работает без сбоев даже при -30 градусах
Автор: Никита Новиков, редактор

Exeed объявил о завершении зимних испытаний своих новейших моделей Exlantix ET и ES. Проверки проходили в условиях экстремального холода — ниже —30 градусов по Цельсию, и подтвердили стабильную работу всех систем, включая гибридную установку, пневмоподвеску и климат-контроль. Тесты проводились на городских и загородных трассах, а результаты доказали, что автомобили полностью готовы к эксплуатации в российских зимах.

Даже при частичном заряде батареи Exlantix сохраняет динамику и эффективность всех электронных систем. Аккумуляторный блок обладает влагозащитой, выдерживая погружение в ледяную воду до четырех часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет плавность хода после длительных испытаний на дистанции более 100 000 км.

Обе модели оснащены зимним пакетом — быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В ближайшем обновлении приложения Exeed Connect появится функция дистанционного прогрева тяговой батареи, что обеспечит оптимальную температуру перед поездкой даже в сильные морозы.

Модели ET и ES — представители нового поколения гибридов с интеллектуальным шасси и запасом хода до 1180 и 1231 км соответственно. Испытания подтвердили технологическую зрелость бренда и его адаптацию к российскому климату, подчеркнул директор АВТОДОМ Санкт-Петербург Евгений Афонин.

Поделиться новостью