Китайцы разработали машины для России: пневмоподвеска, батарея и климат выдержали все испытания | SpeedMe
Китайский премиум проверили в мороз: работает без сбоев даже при -30 градусах
Китайцы разработали машины для России: пневмоподвеска, батарея и климат выдержали все испытания | SpeedMe
Китайский премиум проверили в мороз: работает без сбоев даже при -30 градусах
2025-10-27 13:44+03:00
2025-10-27 13:44+03:00
2025-10-27 13:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Exeed объявил о завершении зимних испытаний своих новейших моделей Exlantix ET и ES. Проверки проходили в условиях экстремального холода — ниже —30 градусов по Цельсию, и подтвердили стабильную работу всех систем, включая гибридную установку, пневмоподвеску и климат-контроль. Тесты проводились на городских и загородных трассах, а результаты доказали, что автомобили полностью готовы к эксплуатации в российских зимах.
Даже при частичном заряде батареи Exlantix сохраняет динамику и эффективность всех электронных систем. Аккумуляторный блок обладает влагозащитой, выдерживая погружение в ледяную воду до четырех часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет плавность хода после длительных испытаний на дистанции более 100 000 км.
Обе модели оснащены зимним пакетом — быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В ближайшем обновлении приложения Exeed Connect появится функция дистанционного прогрева тяговой батареи, что обеспечит оптимальную температуру перед поездкой даже в сильные морозы.
Модели ET и ES — представители нового поколения гибридов с интеллектуальным шасси и запасом хода до 1180 и 1231 км соответственно. Испытания подтвердили технологическую зрелость бренда и его адаптацию к российскому климату, подчеркнул директор АВТОДОМ Санкт-Петербург Евгений Афонин.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайцы разработали машины для России: пневмоподвеска, батарея и климат выдержали все испытания
Китайский премиум проверили в мороз: работает без сбоев даже при -30 градусах
Автор: Никита Новиков, редактор
Exeed объявил о завершении зимних испытаний своих новейших моделей Exlantix ET и ES. Проверки проходили в условиях экстремального холода — ниже —30 градусов по Цельсию, и подтвердили стабильную работу всех систем, включая гибридную установку, пневмоподвеску и климат-контроль. Тесты проводились на городских и загородных трассах, а результаты доказали, что автомобили полностью готовы к эксплуатации в российских зимах.
Даже при частичном заряде батареи Exlantix сохраняет динамику и эффективность всех электронных систем. Аккумуляторный блок обладает влагозащитой, выдерживая погружение в ледяную воду до четырех часов. Подвеска устойчива к реагентам и сохраняет плавность хода после длительных испытаний на дистанции более 100 000 км.
Обе модели оснащены зимним пакетом — быстрым прогревом салона и батареи, подогревом руля, сидений, зеркал и форсунок. В ближайшем обновлении приложения Exeed Connect появится функция дистанционного прогрева тяговой батареи, что обеспечит оптимальную температуру перед поездкой даже в сильные морозы.
Модели ET и ES — представители нового поколения гибридов с интеллектуальным шасси и запасом хода до 1180 и 1231 км соответственно. Испытания подтвердили технологическую зрелость бренда и его адаптацию к российскому климату, подчеркнул директор АВТОДОМ Санкт-Петербург Евгений Афонин.