Японцы нашли замену российскому рынку: 15 новых моделей и новый завод вместо Питера | SpeedMe
Toyota инвестирует $3 млрд в производства в Индии и готовит 15 новых моделей
Японцы нашли замену российскому рынку: 15 новых моделей и новый завод вместо Питера | SpeedMe
Toyota инвестирует $3 млрд в производства в Индии и готовит 15 новых моделей
2025-10-30 13:28+03:00
2025-10-30 13:28+03:00
2025-10-30 13:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota готовит крупнейшее расширение в Индии за последние годы. По данным Reuters, автопроизводитель планирует запустить 15 новых и обновлённых моделей к 2030 году, среди которых будут два собственных кроссовера и доступный пикап. Стратегия направлена на рост продаж в сельских регионах и укрепление позиций в быстро растущем индийском автосекторе.
Компания уже объявила об инвестициях в размере $3 млрд для расширения действующего предприятия на юге Индии и строительства нового завода в штате Махараштра. Благодаря этому годовой объём производства превысит 1 миллион автомобилей.
Toyota рассчитывает увеличить долю на рынке с 8% до 10% и снизить зависимость от партнёра Suzuki, поставляющего модели для ребейджинга. Среди новинок будет SUV с бензиновыми, гибридными и электрическими версиями, ориентированный как на местный рынок, так и на экспорт.
В прошлом финансовом году Toyota Kirloskar Motor зафиксировала рекордную прибыль — $640 млн, что стало результатом успешного альянса с Suzuki. Индия уже стала третьим по величине рынком Toyota после США и Китая, и японский бренд намерен использовать этот успех как плацдарм для дальнейшего роста.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Японцы нашли замену российскому рынку: 15 новых моделей и новый завод вместо Питера
Toyota инвестирует $3 млрд в производства в Индии и готовит 15 новых моделей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Toyota готовит крупнейшее расширение в Индии за последние годы. По данным Reuters, автопроизводитель планирует запустить 15 новых и обновлённых моделей к 2030 году, среди которых будут два собственных кроссовера и доступный пикап. Стратегия направлена на рост продаж в сельских регионах и укрепление позиций в быстро растущем индийском автосекторе.
Компания уже объявила об инвестициях в размере $3 млрд для расширения действующего предприятия на юге Индии и строительства нового завода в штате Махараштра. Благодаря этому годовой объём производства превысит 1 миллион автомобилей.
Toyota рассчитывает увеличить долю на рынке с 8% до 10% и снизить зависимость от партнёра Suzuki, поставляющего модели для ребейджинга. Среди новинок будет SUV с бензиновыми, гибридными и электрическими версиями, ориентированный как на местный рынок, так и на экспорт.
В прошлом финансовом году Toyota Kirloskar Motor зафиксировала рекордную прибыль — $640 млн, что стало результатом успешного альянса с Suzuki. Индия уже стала третьим по величине рынком Toyota после США и Китая, и японский бренд намерен использовать этот успех как плацдарм для дальнейшего роста.