УАЗ выпустил на дороги совершенно новый внедорожник и пикап: они получили то, чего так не хватало | SpeedMe
УАЗ «Патриот» с новой трансмиссией и ДВС прошел испытания — тесты сняли на видео
УАЗ выпустил на дороги совершенно новый внедорожник и пикап: они получили то, чего так не хватало | SpeedMe
УАЗ «Патриот» с новой трансмиссией и ДВС прошел испытания — тесты сняли на видео
2025-10-30 16:12+03:00
2025-10-30 16:12+03:00
2025-10-30 16:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Ульяновске продолжаются испытания новых поколений УАЗ «Патриот» и «Пикап», оснащённых модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем. Как сообщили в пресс-службе завода, автомобили уже преодолели десятки тысяч километров и демонстрируют отличные результаты по надёжности и устойчивости.
По данным предприятия, тесты проводятся в самых разных условиях — от асфальта и затяжных подъёмов до песка и грязи. Проверяется эффективность всех узлов и систем, включая двигатель с крутящим моментом 320 Нм. За время испытаний серьёзных отказов техники или электроники не выявлено.
Инженеры планируют довести пробег тестовых образцов до 100 000 км, чтобы подтвердить долговечность агрегатов. В УАЗ отмечают, что новые моторы и трансмиссия станут основой для будущих поколений «Патриота», «Пикапа» и «Профи».
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
УАЗ выпустил на дороги совершенно новый внедорожник и пикап: они получили то, чего так не хватало
УАЗ «Патриот» с новой трансмиссией и ДВС прошел испытания — тесты сняли на видео
Автор: Никита Новиков, редактор
В Ульяновске продолжаются испытания новых поколений УАЗ «Патриот» и «Пикап», оснащённых модернизированной 6-ступенчатой механической коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем. Как сообщили в пресс-службе завода, автомобили уже преодолели десятки тысяч километров и демонстрируют отличные результаты по надёжности и устойчивости.
По данным предприятия, тесты проводятся в самых разных условиях — от асфальта и затяжных подъёмов до песка и грязи. Проверяется эффективность всех узлов и систем, включая двигатель с крутящим моментом 320 Нм. За время испытаний серьёзных отказов техники или электроники не выявлено.
Инженеры планируют довести пробег тестовых образцов до 100 000 км, чтобы подтвердить долговечность агрегатов. В УАЗ отмечают, что новые моторы и трансмиссия станут основой для будущих поколений «Патриота», «Пикапа» и «Профи».