Следи за скоростью
16+

Япония может внедрить российскую схему: параллельный импорт Camry и Murano из США станет реальным

© A. Krivonosov
Toyota и Honda изучают возможность обратного импорта моделей из США
Автор: Никита Новиков, редактор

После прекращения продаж Toyota Camry в Японии в 2023 году впервые за 43 года компания может вернуть седан на родину — но уже через обратный импорт из Северной Америки. Причиной стали низкие внутренние продажи и растущий интерес к крупным моделям, недоступным на японском рынке.

Кроме Camry, Toyota рассматривает возможность ввоза минивэна Sienna, который пользуется популярностью в США и Канаде, но в Японии доступен лишь через серых дилеров. Более крупные Sequoia и Tundra остаются нишевыми вариантами, сталкиваясь с теми же проблемами, что и Ford F-150 — габаритами и налогами.

У Honda в списке потенциальных «возвращенцев» числятся Ridgeline, Pilot и Passport, модели, которые не продаются официально в Японии, но востребованы среди поклонников SUV.

Nissan, по сообщениям СМИ, обсуждает возможность возобновления продаж Murano, снятого с японского рынка почти десять лет назад. Также рассматривается ввоз пикапа Frontier, ориентированного на североамериканский рынок.

Тенденция «обратного импорта» подчеркивает изменение вкусов японских покупателей — всё больше водителей тянется к просторным SUV в американском стиле.

Поделиться новостью