GM не сдалась: легендарный CT5 продолжит жить без розетки | SpeedMe
Cadillac подтвердил разработку нового поколения седана CT5 на платформе Alpha 2-2
GM не сдалась: легендарный CT5 продолжит жить без розетки | SpeedMe
Cadillac подтвердил разработку нового поколения седана CT5 на платформе Alpha 2-2
2025-11-01 10:16+03:00
2025-11-01 10:16+03:00
2025-11-01 10:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
General Motors подтвердила выпуск нового поколения седана Cadillac CT5 для рынка США. Вопреки общему тренду, модель сохранит классические бензиновые двигатели. Производство продолжится на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 выпускается с 2020 года.
Новая версия будет построена на обновленной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2) — эволюции нынешней архитектуры Alpha 2. Ожидается повышение жесткости кузова, улучшенная шумоизоляция и более комфортная управляемость.
Текущий Cadillac CT5 оснащается турбомотором 2.0 (237 л.с.) или V6 3.0 (335 л.с.), оба работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия CT5-V развивает 360 л.с., а флагман CT5-V Blackwing — 668 л.с. от компрессорного V8 6.2.
Таким образом, Cadillac делает ставку на традиционные силовые установки, сохраняя CT5 в числе лучших легковых автомобилей бизнес-класса с бензиновыми двигателями, несмотря на усиление позиций электромобилей.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
GM не сдалась: легендарный CT5 продолжит жить без розетки
Cadillac подтвердил разработку нового поколения седана CT5 на платформе Alpha 2-2
Автор: Юлия Иванчик, редактор
General Motors подтвердила выпуск нового поколения седана Cadillac CT5 для рынка США. Вопреки общему тренду, модель сохранит классические бензиновые двигатели. Производство продолжится на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане, где CT5 выпускается с 2020 года.
Новая версия будет построена на обновленной платформе Alpha 2-2 (A2LL-2) — эволюции нынешней архитектуры Alpha 2. Ожидается повышение жесткости кузова, улучшенная шумоизоляция и более комфортная управляемость.
Текущий Cadillac CT5 оснащается турбомотором 2.0 (237 л.с.) или V6 3.0 (335 л.с.), оба работают с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Версия CT5-V развивает 360 л.с., а флагман CT5-V Blackwing — 668 л.с. от компрессорного V8 6.2.
Таким образом, Cadillac делает ставку на традиционные силовые установки, сохраняя CT5 в числе лучших легковых автомобилей бизнес-класса с бензиновыми двигателями, несмотря на усиление позиций электромобилей.