Мотор не прощает сырости: капля воды способна опустошить Ваш кошелек | SpeedMe
Эксперты рассказали, чем опасна вода в бензобаке автомобиля
Мотор не прощает сырости: капля воды способна опустошить Ваш кошелек | SpeedMe
Эксперты рассказали, чем опасна вода в бензобаке автомобиля
2025-11-02 09:21+03:00
2025-11-02 09:21+03:00
2025-11-02 09:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Попадание воды в бензобак — проблема, способная вывести из строя даже исправный двигатель. Как рассказал изданию 32CARS.RU автоэксперт Дмитрий Новиков, влага разрушает элементы топливной системы, включая насос, форсунки и фильтры, а также нарушает процесс сгорания топлива.
Главный источник влаги — конденсат. Когда влажный воздух в баке охлаждается, на стенках образуются капли, оседающие на дне. Также вода может попасть через неисправную крышку бака, при заправке во время дождя или вместе с некачественным топливом на АЗС.
Распознать проблему можно по ряду признаков: двигатель плохо запускается, появляются провалы при разгоне, машина теряет мощность или на панели загорается «Check Engine». Игнорировать такие сигналы опасно — коррозия быстро разрушает металлические элементы и уплотнения.
Проверить наличие влаги можно специальным индикатором, реагирующим на воду. Если она обнаружена, рекомендуется полностью слить топливо, промыть бак и заменить фильтр. Чтобы избежать повторения, стоит заправляться только на проверенных станциях и следить за герметичностью топливной системы.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Мотор не прощает сырости: капля воды способна опустошить Ваш кошелек
Эксперты рассказали, чем опасна вода в бензобаке автомобиля
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Попадание воды в бензобак — проблема, способная вывести из строя даже исправный двигатель. Как рассказал изданию 32CARS.RU автоэксперт Дмитрий Новиков, влага разрушает элементы топливной системы, включая насос, форсунки и фильтры, а также нарушает процесс сгорания топлива.
Главный источник влаги — конденсат. Когда влажный воздух в баке охлаждается, на стенках образуются капли, оседающие на дне. Также вода может попасть через неисправную крышку бака, при заправке во время дождя или вместе с некачественным топливом на АЗС.
Распознать проблему можно по ряду признаков: двигатель плохо запускается, появляются провалы при разгоне, машина теряет мощность или на панели загорается «Check Engine». Игнорировать такие сигналы опасно — коррозия быстро разрушает металлические элементы и уплотнения.
Проверить наличие влаги можно специальным индикатором, реагирующим на воду. Если она обнаружена, рекомендуется полностью слить топливо, промыть бак и заменить фильтр. Чтобы избежать повторения, стоит заправляться только на проверенных станциях и следить за герметичностью топливной системы.