Китай уходит на второй план: японцы намерены захватить Индию своим производством | SpeedMe
Toyota и Honda превращают Индию в ключевую производственную базу
Китай уходит на второй план: японцы намерены захватить Индию своим производством | SpeedMe
Toyota и Honda превращают Индию в ключевую производственную базу
2025-11-05 13:35+03:00
2025-11-05 13:35+03:00
2025-11-05 13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японские автопроизводители Toyota, Honda и Suzuki масштабируют инвестиции в Индию, превращая её в стратегический производственный и экспортный хаб. Компании инвестируют более 11 млрд долларов, чтобы снизить зависимость от Китая и воспользоваться преимуществами дешёвой рабочей силы и государственной поддержки.
Toyota и Suzuki расширяют выпуск и экспорт автомобилей, локализуя производство гибридных компонентов. Toyota уже строит новый завод в штате Махараштра и планирует увеличить годовую мощность в Индии до миллиона машин. Компания собирается вывести на рынок 15 новых и обновлённых моделей и укрепить сеть в сельских регионах, где спрос на доступные автомобили растёт особенно быстро.
Honda также видит в Индии перспективный рынок и объявила, что сделает страну производственной базой для одной из своих будущих электромоделей серии Zero, которая будет экспортироваться в Японию и другие азиатские страны с 2027 года.
Согласно данным японского министерства, инвестиции в индийский транспортный сектор выросли в семь раз с 2021 года, в то время как вложения в Китай сократились на 83%. Эксперты отмечают, что Индия становится «вторым Китаем» для японских автогигантов, где они могут развивать производство без давления со стороны китайских конкурентов, таких как BYD.
На фоне роста ВВП Индии и протекционистской политики правительства, Toyota и Honda укрепляют своё присутствие, делая ставку на локальные разработки, гибриды и экспорт — ключевые факторы будущего успеха японского автопрома.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китай уходит на второй план: японцы намерены захватить Индию своим производством
Toyota и Honda превращают Индию в ключевую производственную базу
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Японские автопроизводители Toyota, Honda и Suzuki масштабируют инвестиции в Индию, превращая её в стратегический производственный и экспортный хаб. Компании инвестируют более 11 млрд долларов, чтобы снизить зависимость от Китая и воспользоваться преимуществами дешёвой рабочей силы и государственной поддержки.
Toyota и Suzuki расширяют выпуск и экспорт автомобилей, локализуя производство гибридных компонентов. Toyota уже строит новый завод в штате Махараштра и планирует увеличить годовую мощность в Индии до миллиона машин. Компания собирается вывести на рынок 15 новых и обновлённых моделей и укрепить сеть в сельских регионах, где спрос на доступные автомобили растёт особенно быстро.
Honda также видит в Индии перспективный рынок и объявила, что сделает страну производственной базой для одной из своих будущих электромоделей серии Zero, которая будет экспортироваться в Японию и другие азиатские страны с 2027 года.
Согласно данным японского министерства, инвестиции в индийский транспортный сектор выросли в семь раз с 2021 года, в то время как вложения в Китай сократились на 83%. Эксперты отмечают, что Индия становится «вторым Китаем» для японских автогигантов, где они могут развивать производство без давления со стороны китайских конкурентов, таких как BYD.
На фоне роста ВВП Индии и протекционистской политики правительства, Toyota и Honda укрепляют своё присутствие, делая ставку на локальные разработки, гибриды и экспорт — ключевые факторы будущего успеха японского автопрома.