Официально признано: новой модели АвтоВАЗа далеко до идеала | SpeedMe
Грозит стать лучшей: прошло сравнение LADA Iskra с конкурентами в России
Официально признано: новой модели АвтоВАЗа далеко до идеала | SpeedMe
Грозит стать лучшей: прошло сравнение LADA Iskra с конкурентами в России
2025-11-10 12:00+03:00
2025-11-10 12:00+03:00
2025-11-10 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты «За рулем» сравнили три самых популярных недорогих седана — Lada Искра, Changan Alsvin и Solaris HS. Итог оказался любопытным: все три модели набрали близкие оценки, но расставили акценты по-разному.
Лучшую динамику показал Solaris HS — разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимальная скорость 192 км/ч. Лада Искра уступила по тяге, но уверенно удержала позиции по плавности хода, управляемости и качеству сборки. Changan Alsvin оказался самым лёгким и экономичным, но с более скромной динамикой.
По итоговой оценке Solaris HS набрал 8,33 балла, Лада Искра — 8,27, а Changan Alsvin — 7,67. Эксперты отметили, что российская новинка приятно удивила уровнем проработки подвески и сервисной доступностью: ТО у Искры дешевле, а сеть дилеров шире.
Тест показал: сегмент доступных седанов остаётся живым, а Lada Искра доказала, что может конкурировать с иностранными моделями не только ценой, но и качеством исполнения.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Официально признано: новой модели АвтоВАЗа далеко до идеала
Грозит стать лучшей: прошло сравнение LADA Iskra с конкурентами в России
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Эксперты «За рулем» сравнили три самых популярных недорогих седана — Lada Искра, Changan Alsvin и Solaris HS. Итог оказался любопытным: все три модели набрали близкие оценки, но расставили акценты по-разному.
Лучшую динамику показал Solaris HS — разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды и максимальная скорость 192 км/ч. Лада Искра уступила по тяге, но уверенно удержала позиции по плавности хода, управляемости и качеству сборки. Changan Alsvin оказался самым лёгким и экономичным, но с более скромной динамикой.
По итоговой оценке Solaris HS набрал 8,33 балла, Лада Искра — 8,27, а Changan Alsvin — 7,67. Эксперты отметили, что российская новинка приятно удивила уровнем проработки подвески и сервисной доступностью: ТО у Искры дешевле, а сеть дилеров шире.
Тест показал: сегмент доступных седанов остаётся живым, а Lada Искра доказала, что может конкурировать с иностранными моделями не только ценой, но и качеством исполнения.