На что не вестись в автосервисе: промывки, фильтры и мифическая «чистка» | SpeedMe
Лишние услуги и пустые траты: что реально не нужно делать на сервисе
На что не вестись в автосервисе: промывки, фильтры и мифическая «чистка» | SpeedMe
Лишние услуги и пустые траты: что реально не нужно делать на сервисе
2025-11-11 14:51+03:00
2025-11-11 14:51+03:00
2025-11-11 14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автосервисы давно научились зарабатывать не только на ремонте, но и на доверчивости клиентов. За красивыми словами о «профилактике» и «защите двигателя» часто скрываются процедуры, которые не приносят машине пользы. Механик Алексей Степанцов, проработавший 20 лет на СТО, рассказал изданию 32CARS.RU, какие уловки встречаются чаще всего.
Самая популярная — промывка двигателя и форсунок. Клиентов пугают «грязным маслом» и «забитыми форсунками», хотя при стабильной работе мотора это просто трата денег. Агрессивные жидкости могут повредить уплотнения и каналы, а не продлить срок службы. Похожая история с аппаратной заменой масла в АКПП — её часто навязывают каждые 40 тысяч километров, хотя производитель этого не требует.
Многие СТО любят менять фильтры «на всякий случай» или чистить дроссельную заслонку при каждом ТО, хотя по регламенту этого не нужно. А предложение заменить тормозные диски вместе с колодками — ещё один способ увеличить чек.
Ключ к экономии — внимательность. Настоящий профессионал всегда объяснит причину ремонта и покажет старые детали. Всё остальное — маркетинг под видом заботы о вашем авто.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
На что не вестись в автосервисе: промывки, фильтры и мифическая «чистка»
Лишние услуги и пустые траты: что реально не нужно делать на сервисе
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автосервисы давно научились зарабатывать не только на ремонте, но и на доверчивости клиентов. За красивыми словами о «профилактике» и «защите двигателя» часто скрываются процедуры, которые не приносят машине пользы. Механик Алексей Степанцов, проработавший 20 лет на СТО, рассказал изданию 32CARS.RU, какие уловки встречаются чаще всего.
Самая популярная — промывка двигателя и форсунок. Клиентов пугают «грязным маслом» и «забитыми форсунками», хотя при стабильной работе мотора это просто трата денег. Агрессивные жидкости могут повредить уплотнения и каналы, а не продлить срок службы. Похожая история с аппаратной заменой масла в АКПП — её часто навязывают каждые 40 тысяч километров, хотя производитель этого не требует.
Многие СТО любят менять фильтры «на всякий случай» или чистить дроссельную заслонку при каждом ТО, хотя по регламенту этого не нужно. А предложение заменить тормозные диски вместе с колодками — ещё один способ увеличить чек.
Ключ к экономии — внимательность. Настоящий профессионал всегда объяснит причину ремонта и покажет старые детали. Всё остальное — маркетинг под видом заботы о вашем авто.