Ремонт двери привел к потере автомобиля: инженеры из КНР запретили россиянам дорабатывать машины | SpeedMe
Электрокар Lixiang L6 «умер» после визита в сервис: виноват дефектный доводчик
Ремонт двери привел к потере автомобиля: инженеры из КНР запретили россиянам дорабатывать машины | SpeedMe
Электрокар Lixiang L6 «умер» после визита в сервис: виноват дефектный доводчик
2025-11-12 10:21+03:00
2025-11-12 10:21+03:00
2025-11-12 10:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Неудачный визит в сервис обернулся серьёзной проблемой для владельца нового электрокара Lixiang L6. В соцсетях появилась история, как автовладелец приехал в официальный партнёрский центр, чтобы установить доводчики на двери — опцию, популярную среди владельцев китайских машин. Однако сразу после установки на экране автомобиля появилась критическая ошибка, и электросистема полностью отказала.
Машина перестала видеть батарею и не реагировала на подключение зарядного кабеля. Специалисты сервиса восемь часов безуспешно пытались устранить неисправность, после чего автомобиль пришлось оставить на ремонт. Только через несколько дней мастерам удалось обнаружить причину сбоя — один из доводчиков оказался с заводским браком. Нарушение в схеме проводки привело к короткому замыканию в силовой цепи, и электроника перевела автомобиль в аварийный режим.
Случай вызвал бурное обсуждение среди владельцев китайских электромобилей. Инженеры отмечают, что современные модели вроде Lixiang L6 обладают сложной электрической архитектурой, и даже небольшое вмешательство может привести к фатальным ошибкам.
История с L6 — напоминание о том, что даже простая установка дополнительного оборудования на современные электрокары требует высокой квалификации. Здесь уже нет места «гаражному» подходу — цена ошибки слишком велика.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ремонт двери привел к потере автомобиля: инженеры из КНР запретили россиянам дорабатывать машины
Электрокар Lixiang L6 «умер» после визита в сервис: виноват дефектный доводчик
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Неудачный визит в сервис обернулся серьёзной проблемой для владельца нового электрокара Lixiang L6. В соцсетях появилась история, как автовладелец приехал в официальный партнёрский центр, чтобы установить доводчики на двери — опцию, популярную среди владельцев китайских машин. Однако сразу после установки на экране автомобиля появилась критическая ошибка, и электросистема полностью отказала.
Машина перестала видеть батарею и не реагировала на подключение зарядного кабеля. Специалисты сервиса восемь часов безуспешно пытались устранить неисправность, после чего автомобиль пришлось оставить на ремонт. Только через несколько дней мастерам удалось обнаружить причину сбоя — один из доводчиков оказался с заводским браком. Нарушение в схеме проводки привело к короткому замыканию в силовой цепи, и электроника перевела автомобиль в аварийный режим.
Случай вызвал бурное обсуждение среди владельцев китайских электромобилей. Инженеры отмечают, что современные модели вроде Lixiang L6 обладают сложной электрической архитектурой, и даже небольшое вмешательство может привести к фатальным ошибкам.
История с L6 — напоминание о том, что даже простая установка дополнительного оборудования на современные электрокары требует высокой квалификации. Здесь уже нет места «гаражному» подходу — цена ошибки слишком велика.