Mazda возвращается: россияне массово скупают CX-5 и CX-50 | SpeedMe
Mazda снова в тренде: идет рост спроса на японский бренд в России
Mazda возвращается: россияне массово скупают CX-5 и CX-50 | SpeedMe
Mazda снова в тренде: идет рост спроса на японский бренд в России
2025-11-12 12:59+03:00
2025-11-12 12:59+03:00
2025-11-12 12:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Mazda переживает второе дыхание на российском рынке. В октябре 2025 года было зарегистрировано 1076 новых автомобилей бренда — это на 144% больше, чем годом ранее. Рост в 2,5 раза стал неожиданным даже для самих дилеров: ещё в начале года продажи оставались стабильными, а сейчас спрос значительно превысил ожидания.
По итогам десяти месяцев россияне зарегистрировали 4541 автомобиль Mazda, что на 12% выше прошлогоднего результата. Львиная доля спроса — 76% — приходится на кроссовер CX-5, который остаётся самым узнаваемым и сбалансированным предложением марки. Следом идут модели CX-50, Atenza, CX-30 и флагманский CX-60, уточняет «Автостат».
Интересно, что почти весь объём поставок — 87% — формируется за счёт китайской сборки. Mazda активно использует производственные мощности партнёров из Китая, чтобы компенсировать отсутствие прямых поставок из Японии и обеспечить стабильное наличие автомобилей.
Mazda сумела удержать внимание покупателей, сохранив привычное качество и дизайн, но адаптировав логистику под новые реалии. CX-5 по-прежнему остаётся эталоном надёжности и комфорта, а растущие продажи подтверждают — бренд нашёл способ вернуться на российский рынок без громких анонсов, но с уверенностью в будущем.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Mazda возвращается: россияне массово скупают CX-5 и CX-50
Mazda снова в тренде: идет рост спроса на японский бренд в России
Автор: Полина Котикова, редактор
Mazda переживает второе дыхание на российском рынке. В октябре 2025 года было зарегистрировано 1076 новых автомобилей бренда — это на 144% больше, чем годом ранее. Рост в 2,5 раза стал неожиданным даже для самих дилеров: ещё в начале года продажи оставались стабильными, а сейчас спрос значительно превысил ожидания.
По итогам десяти месяцев россияне зарегистрировали 4541 автомобиль Mazda, что на 12% выше прошлогоднего результата. Львиная доля спроса — 76% — приходится на кроссовер CX-5, который остаётся самым узнаваемым и сбалансированным предложением марки. Следом идут модели CX-50, Atenza, CX-30 и флагманский CX-60, уточняет «Автостат».
Интересно, что почти весь объём поставок — 87% — формируется за счёт китайской сборки. Mazda активно использует производственные мощности партнёров из Китая, чтобы компенсировать отсутствие прямых поставок из Японии и обеспечить стабильное наличие автомобилей.
Mazda сумела удержать внимание покупателей, сохранив привычное качество и дизайн, но адаптировав логистику под новые реалии. CX-5 по-прежнему остаётся эталоном надёжности и комфорта, а растущие продажи подтверждают — бренд нашёл способ вернуться на российский рынок без громких анонсов, но с уверенностью в будущем.