Stellantis разводит бренды «по разным комнатам»: дизайнер устал от безликости | SpeedMe
Дизайнер Stellantis заявил о планах усилить индивидуальность европейских брендов
Stellantis разводит бренды «по разным комнатам»: дизайнер устал от безликости | SpeedMe
Дизайнер Stellantis заявил о планах усилить индивидуальность европейских брендов
2025-11-15 12:48+03:00
2025-11-15 12:48+03:00
2025-11-15 12:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава европейского дизайн-подразделения Stellantis Жиль Видаль обозначил стратегическую задачу концерна — четче разграничить визуальные идентичности брендов. По его словам, компании необходимо избавиться от пересечений в дизайне и усилить индивидуальные черты каждой марки, что важно на фоне растущей конкуренции и появления новых игроков, предлагающих яркие новинки автосалонов.
Видаль, ранее руководивший рядом проектов Renault, отметил, что Peugeot, Citroen и Opel уже имеют узнаваемый стиль. В то же время DS требуется более структурированный и читаемый дизайн-язык. В рамках обновленной стратегии командам предлагают рассматривать электрические модели отдельно от машин с ДВС, экспериментировать с пропорциями и отходить от единообразия, вызванного доминированием SUV.
Он также указал на необходимость возвращения интереса к другим типам кузовов, включая MPV, где Citroen уже показывает инициативу. По словам Видаля, каждая модель должна обладать собственной характерной подачей — будь она функциональной, выразительной или ориентированной на премиальный сегмент.
Обновленная креативная политика, подкрепленная требованиями к последовательности и логике дизайна, должна помочь Stellantis усилить позиции брендов на европейском рынке и повысить их узнаваемость.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Stellantis разводит бренды «по разным комнатам»: дизайнер устал от безликости
Дизайнер Stellantis заявил о планах усилить индивидуальность европейских брендов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Глава европейского дизайн-подразделения Stellantis Жиль Видаль обозначил стратегическую задачу концерна — четче разграничить визуальные идентичности брендов. По его словам, компании необходимо избавиться от пересечений в дизайне и усилить индивидуальные черты каждой марки, что важно на фоне растущей конкуренции и появления новых игроков, предлагающих яркие новинки автосалонов.
Видаль, ранее руководивший рядом проектов Renault, отметил, что Peugeot, Citroen и Opel уже имеют узнаваемый стиль. В то же время DS требуется более структурированный и читаемый дизайн-язык. В рамках обновленной стратегии командам предлагают рассматривать электрические модели отдельно от машин с ДВС, экспериментировать с пропорциями и отходить от единообразия, вызванного доминированием SUV.
Он также указал на необходимость возвращения интереса к другим типам кузовов, включая MPV, где Citroen уже показывает инициативу. По словам Видаля, каждая модель должна обладать собственной характерной подачей — будь она функциональной, выразительной или ориентированной на премиальный сегмент.
Обновленная креативная политика, подкрепленная требованиями к последовательности и логике дизайна, должна помочь Stellantis усилить позиции брендов на европейском рынке и повысить их узнаваемость.