Российские дилеры стали жестче: автомобили становятся недоступной роскошью | SpeedMe
В России пересчитали стоимость новых авто: изменения оказались масштабнее, чем ожидалось
Российские дилеры стали жестче: автомобили становятся недоступной роскошью | SpeedMe
В России пересчитали стоимость новых авто: изменения оказались масштабнее, чем ожидалось
2025-11-17 15:04+03:00
2025-11-17 15:04+03:00
2025-11-17 15:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Октябрь на российском рынке новых автомобилей прошёл под знаком пересмотра цен и корректировок программ поддержки продаж. Практически все крупные бренды обновили условия, и общий вектор оказался ожидаемым: скидки сокращаются, а цены на многие модели уверенно растут. Эта тенденция стала заметнее именно к середине месяца, когда производители начали синхронно менять ценники на ключевые кроссоверы и седаны.
Первые изменения пришли от Haval, который поднял стоимость ряда комплектаций и урезал скидки на популярные модели. За ним последовали Geely и Belgee: в их предложениях также стало меньше бонусов, хотя отдельные комплектации всё ещё сохранили привлекательные условия. Chery и Changan пошли по тому же пути, убрав часть скидок и скорректировав цены на автомобили 2023–2025 годов. Особенно заметным оказалось повышение у Jetour, где скидки на отдельные версии уменьшились почти вдвое.
В середине месяца тренд только усилился. Omoda подняла цену на весь модельный ряд C5, а Solaris применил масштабную корректировку, изменив стоимость практически всех комплектаций своих моделей на 2025 год. Лишь редкие исключения, вроде существенного снижения цен на Chery Tiggo 9, слегка разбавили общую картину подорожания.
К концу октября стало окончательно ясно: рынок входит в период осторожной ценовой политики. Скидки продолжают таять, а стоимость новых автомобилей чаще движется вверх. По личным ощущениям, это не разовая акция, а постепенный переход к более жёстким условиям, где «выгодные предложения» становятся скорее редкостью, чем правилом.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Российские дилеры стали жестче: автомобили становятся недоступной роскошью
В России пересчитали стоимость новых авто: изменения оказались масштабнее, чем ожидалось
Автор: Полина Котикова, редактор
Октябрь на российском рынке новых автомобилей прошёл под знаком пересмотра цен и корректировок программ поддержки продаж. Практически все крупные бренды обновили условия, и общий вектор оказался ожидаемым: скидки сокращаются, а цены на многие модели уверенно растут. Эта тенденция стала заметнее именно к середине месяца, когда производители начали синхронно менять ценники на ключевые кроссоверы и седаны.
Первые изменения пришли от Haval, который поднял стоимость ряда комплектаций и урезал скидки на популярные модели. За ним последовали Geely и Belgee: в их предложениях также стало меньше бонусов, хотя отдельные комплектации всё ещё сохранили привлекательные условия. Chery и Changan пошли по тому же пути, убрав часть скидок и скорректировав цены на автомобили 2023–2025 годов. Особенно заметным оказалось повышение у Jetour, где скидки на отдельные версии уменьшились почти вдвое.
В середине месяца тренд только усилился. Omoda подняла цену на весь модельный ряд C5, а Solaris применил масштабную корректировку, изменив стоимость практически всех комплектаций своих моделей на 2025 год. Лишь редкие исключения, вроде существенного снижения цен на Chery Tiggo 9, слегка разбавили общую картину подорожания.
К концу октября стало окончательно ясно: рынок входит в период осторожной ценовой политики. Скидки продолжают таять, а стоимость новых автомобилей чаще движется вверх. По личным ощущениям, это не разовая акция, а постепенный переход к более жёстким условиям, где «выгодные предложения» становятся скорее редкостью, чем правилом.