Автомойка может убить ЛКП вашего автомобиля: виновата просто вода, а не давление | SpeedMe
Эксперты рассказали, как бороться с пятнами воды на кузове автомобиля
Автомойка может убить ЛКП вашего автомобиля: виновата просто вода, а не давление | SpeedMe
Эксперты рассказали, как бороться с пятнами воды на кузове автомобиля
2025-11-20 10:02+03:00
2025-11-20 10:02+03:00
2025-11-20 10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Перед зимой важно привести кузов в порядок, ведь водяные пятна после лета способны нанести реальный ущерб лаку. Небольшие круглые следы на стекле и кузове — это ионные отложения из водопроводной воды. В ней содержатся минералы, которые остаются после мойки, а под солнцем превращаются в твёрдый налёт. Если его вовремя не удалить, пятна постепенно разъедают покрытие и превращаются в настоящие водяные ожоги, которые уже не убрать обычной химией.
На ранних стадиях помогает обычный шампунь: если белые точки исчезают сразу, проблема только появилась. Но когда пятна уже выглядят как упрямая «чешуя», нужны специальные кислотные очистители. Они растворяют минеральные отложения и возвращают поверхности гладкость. Однако если и они не работают, остаётся только лёгкая полировка повреждённых зон — иначе разрушение покрытия продолжится.
Лучший способ избежать таких проблем — мыть автомобиль чистой водой без минералов, пишет SPEEDME.RU. Всё чаще мойки предлагают услугу «осмос», а для домашнего ухода можно купить небольшой бытовой фильтр. Чем меньше примесей на поверхности, тем ниже риск появления налёта и водяных линз, способных прожечь лак на солнце.
Регулярный уход — не каприз, а необходимость, особенно если вы следите за тем, какое авто лучше сохраняет блеск и стоимость. Достаточно пару раз пропустить появившийся налёт, и внешность машины восстановить будет куда сложнее и дороже.
2025
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Автомойка может убить ЛКП вашего автомобиля: виновата просто вода, а не давление
Эксперты рассказали, как бороться с пятнами воды на кузове автомобиля
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Перед зимой важно привести кузов в порядок, ведь водяные пятна после лета способны нанести реальный ущерб лаку. Небольшие круглые следы на стекле и кузове — это ионные отложения из водопроводной воды. В ней содержатся минералы, которые остаются после мойки, а под солнцем превращаются в твёрдый налёт. Если его вовремя не удалить, пятна постепенно разъедают покрытие и превращаются в настоящие водяные ожоги, которые уже не убрать обычной химией.
На ранних стадиях помогает обычный шампунь: если белые точки исчезают сразу, проблема только появилась. Но когда пятна уже выглядят как упрямая «чешуя», нужны специальные кислотные очистители. Они растворяют минеральные отложения и возвращают поверхности гладкость. Однако если и они не работают, остаётся только лёгкая полировка повреждённых зон — иначе разрушение покрытия продолжится.
Лучший способ избежать таких проблем — мыть автомобиль чистой водой без минералов, пишет SPEEDME.RU. Всё чаще мойки предлагают услугу «осмос», а для домашнего ухода можно купить небольшой бытовой фильтр. Чем меньше примесей на поверхности, тем ниже риск появления налёта и водяных линз, способных прожечь лак на солнце.
Регулярный уход — не каприз, а необходимость, особенно если вы следите за тем, какое авто лучше сохраняет блеск и стоимость. Достаточно пару раз пропустить появившийся налёт, и внешность машины восстановить будет куда сложнее и дороже.