Прощание с фокусами ради нового порядка внутри салона: интерьер китайских машин станет нормальным | SpeedMe
BYD отказывается от вращающихся экранов ради лучшей работы приложений
Прощание с фокусами ради нового порядка внутри салона: интерьер китайских машин станет нормальным | SpeedMe
BYD отказывается от вращающихся экранов ради лучшей работы приложений
2025-11-21 13:22+03:00
2025-11-21 13:22+03:00
2025-11-21 13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BYD отказалась от одной из самых заметных особенностей своих салонов — вращающихся сенсорных экранов. Решение принято по простой причине: эффектная конструкция мешала нормальной работе приложений и усложняла интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, которые начинают появляться в новых моделях.
Первым подтверждением курса стал компактный кроссовер Atto 2, где установлен фиксированный 12,4-дюймовый горизонтальный дисплей. Как отмечает вице-президент BYD Стелла Ли, реальное использование функции вращения оказалось минимальным, а вот влияние на стабильность интерфейсов — заметным.
Когда-то вертикально-горизонтальная схема подавалась как универсальное решение: навигация в «портретном» режиме, приложения — в «ландшафтном». Но практика показала, что эффектность уступила место неудобству. При упоре на автономное вождение и глубокую цифровую экосистему BYD предпочла единый стандарт отображения, проще совместимый с системами Apple и Google.
Компания признаёт: производителям стоит внимательнее слушать пользователей и отказаться от решений, которые удорожают машину, но почти не используются. Клиенты ждут не движущихся деталей, а стабильной работы и лучшей совместимости — и BYD делает шаг именно в эту сторону.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Прощание с фокусами ради нового порядка внутри салона: интерьер китайских машин станет нормальным
BYD отказывается от вращающихся экранов ради лучшей работы приложений
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
BYD отказалась от одной из самых заметных особенностей своих салонов — вращающихся сенсорных экранов. Решение принято по простой причине: эффектная конструкция мешала нормальной работе приложений и усложняла интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, которые начинают появляться в новых моделях.
Первым подтверждением курса стал компактный кроссовер Atto 2, где установлен фиксированный 12,4-дюймовый горизонтальный дисплей. Как отмечает вице-президент BYD Стелла Ли, реальное использование функции вращения оказалось минимальным, а вот влияние на стабильность интерфейсов — заметным.
Когда-то вертикально-горизонтальная схема подавалась как универсальное решение: навигация в «портретном» режиме, приложения — в «ландшафтном». Но практика показала, что эффектность уступила место неудобству. При упоре на автономное вождение и глубокую цифровую экосистему BYD предпочла единый стандарт отображения, проще совместимый с системами Apple и Google.
Компания признаёт: производителям стоит внимательнее слушать пользователей и отказаться от решений, которые удорожают машину, но почти не используются. Клиенты ждут не движущихся деталей, а стабильной работы и лучшей совместимости — и BYD делает шаг именно в эту сторону.