Появился уникальный Aurus Senat: полностью оригинальный кузов и двери другой длины | SpeedMe
В Москве сняли на фото новый лимузин Aurus Senat с оригинальным кузовом
Появился уникальный Aurus Senat: полностью оригинальный кузов и двери другой длины | SpeedMe
В Москве сняли на фото новый лимузин Aurus Senat с оригинальным кузовом
2025-11-22 21:20+03:00
2025-11-22 21:20+03:00
2025-11-22 21:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На улицах Москвы впервые заметили новый Aurus Senat особого типа — лимузин с полностью оригинальным кузовом. Об этом варианте во ФГУП НАМИ сообщали ещё летом, но живые фото подтверждают: работа над новым форм-фактором вышла на финальный этап. В отличие от традиционного «растянутого» лимузина, здесь не используется стандартная вставка в центре — кузов создан заново, а пропорции пересобраны под другой формат.
От серийного седана новинке достались только передние крылья, капот, крышка багажника и часть силовой структуры. Все остальные элементы — собственная разработка, включая удлинённые передние и задние двери. В зоне стойки C появились треугольные окошки, визуально вытягивающие профиль. Фронтальная и задняя части выполнены в рестайлинговом стиле и отличаются от уже знакомых решений Aurus.
По формату новый Senat ближе к крупным представительским лимузинам, ориентированным на уровень Maybach S580 и легендарный ЗИЛ-41047. Линейка Aurus таким образом получает модель, созданную не на основе удлинения, а как индивидуальный кузов, что повышает статусность и технологическую сложность проекта.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Появился уникальный Aurus Senat: полностью оригинальный кузов и двери другой длины
В Москве сняли на фото новый лимузин Aurus Senat с оригинальным кузовом
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На улицах Москвы впервые заметили новый Aurus Senat особого типа — лимузин с полностью оригинальным кузовом. Об этом варианте во ФГУП НАМИ сообщали ещё летом, но живые фото подтверждают: работа над новым форм-фактором вышла на финальный этап. В отличие от традиционного «растянутого» лимузина, здесь не используется стандартная вставка в центре — кузов создан заново, а пропорции пересобраны под другой формат.
От серийного седана новинке достались только передние крылья, капот, крышка багажника и часть силовой структуры. Все остальные элементы — собственная разработка, включая удлинённые передние и задние двери. В зоне стойки C появились треугольные окошки, визуально вытягивающие профиль. Фронтальная и задняя части выполнены в рестайлинговом стиле и отличаются от уже знакомых решений Aurus.
По формату новый Senat ближе к крупным представительским лимузинам, ориентированным на уровень Maybach S580 и легендарный ЗИЛ-41047. Линейка Aurus таким образом получает модель, созданную не на основе удлинения, а как индивидуальный кузов, что повышает статусность и технологическую сложность проекта.