Lamborghini рассматривает выпуск заднеприводного Temerario
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Lamborghini рассматривает идею создания заднеприводной версии нового Temerario — преемника Huracan. Руководитель линейки Паоло Раккетти сообщил, что сейчас в компании обсуждают несколько направлений развития, и отказ от переднего электропривода выглядит реальным сценарием. В стандартной конфигурации Temerario всегда остаётся полноприводным: даже в режиме Sport 10% мощности уходит на переднюю ось, что повышает стабильность.
При этом заднеприводные Huracan в своё время пользовались большим успехом — от LP 580-2 до экстремального STO и финального STJ. Логично, что бренд может повторить идею и для новой модели, особенно учитывая выгоду по массе и динамике.
Обсуждается и более радикальный вариант: убрать не только передний электромотор, но и задний, отказавшись от батареи ради максимально чистой работы нового V8. Этот горячий «восьмёрочный» двигатель с плоским коленвалом развивает 789 л.с. и крутится до 10 200 об/мин — один из самых «злых» турбо-V8 на рынке.
Параллельно обсуждается и трековая версия в духе Huracan Performante. На самом «зелёном аду» именно Performante держал рекорд среди Huracan, и в Lamborghini не скрывают желания повторить успех.
Temerario уже стал вторым по продажам Lamborghini, уступив лишь Urus. Интерес к модели высок, и появление заднеприводной версии может усилить спрос ещё больше.