Индия станет лучше России: правительство страны задумалось о безопасности автомобилей | SpeedMe
Индия представила Bharat NCAP 2.0: новую систему оценки автомобилей
Индия станет лучше России: правительство страны задумалось о безопасности автомобилей | SpeedMe
Индия представила Bharat NCAP 2.0: новую систему оценки автомобилей
2025-11-24 12:08+03:00
2025-11-24 12:08+03:00
2025-11-24 12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Индийское Минтранса представило проект Bharat NCAP 2.0 — обновлённую систему оценки безопасности, которая станет заметно строже и масштабнее. Новая методика вступит в силу осенью 2027 года и полностью заменит действующий протокол.
Главное новшество — переход к 100-балльной системе, разделённой на пять категорий: защита при столкновении, безопасность уязвимых участников движения, помощь водителю, предотвращение аварий и безопасность после ДТП. Чтобы получить высший рейтинг, автомобили должны будут набрать минимум 70 баллов на старте, а с 2029 года — уже 80.
Из обязательных требований для получения оценки — наличие ESC и шторок безопасности. Автомобили с боковыми сиденьями в принципе не смогут участвовать в рейтинге, а AEB пока остаётся опцией.
Bharat NCAP 2.0 также вводит расширенную программу краш-тестов. Машины в базовых комплектациях будут проходить пять ударных испытаний: фронтальный с перекрытием на 64 км/ч, полный фронтальный на 50 км/ч, боковой удар подвижным барьером, боковой удар о столб и задний удар на 50 км/ч. Новые тесты ближе имитируют реальные аварии — особенно full-width фронтальный и rear impact.
Для покупателей система станет прозрачнее и понятнее. Для автопроизводителей — существенно жёстче: чтобы получить пять звёзд, придётся оснащать модели продвинутыми активными и пассивными системами безопасности.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Индия станет лучше России: правительство страны задумалось о безопасности автомобилей
Индия представила Bharat NCAP 2.0: новую систему оценки автомобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Индийское Минтранса представило проект Bharat NCAP 2.0 — обновлённую систему оценки безопасности, которая станет заметно строже и масштабнее. Новая методика вступит в силу осенью 2027 года и полностью заменит действующий протокол.
Главное новшество — переход к 100-балльной системе, разделённой на пять категорий: защита при столкновении, безопасность уязвимых участников движения, помощь водителю, предотвращение аварий и безопасность после ДТП. Чтобы получить высший рейтинг, автомобили должны будут набрать минимум 70 баллов на старте, а с 2029 года — уже 80.
Из обязательных требований для получения оценки — наличие ESC и шторок безопасности. Автомобили с боковыми сиденьями в принципе не смогут участвовать в рейтинге, а AEB пока остаётся опцией.
Bharat NCAP 2.0 также вводит расширенную программу краш-тестов. Машины в базовых комплектациях будут проходить пять ударных испытаний: фронтальный с перекрытием на 64 км/ч, полный фронтальный на 50 км/ч, боковой удар подвижным барьером, боковой удар о столб и задний удар на 50 км/ч. Новые тесты ближе имитируют реальные аварии — особенно full-width фронтальный и rear impact.
Для покупателей система станет прозрачнее и понятнее. Для автопроизводителей — существенно жёстче: чтобы получить пять звёзд, придётся оснащать модели продвинутыми активными и пассивными системами безопасности.