Не знают уже как нажиться на водителях: в РФ автомобилистов ждут новые налоги | SpeedMe
Депутаты грозят водителям новыми тратами: в России поднимут транспортный налог
Не знают уже как нажиться на водителях: в РФ автомобилистов ждут новые налоги | SpeedMe
Депутаты грозят водителям новыми тратами: в России поднимут транспортный налог
2025-11-24 21:33+03:00
2025-11-24 21:33+03:00
2025-11-24 21:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сразу несколько регионов объявили о пересмотре ставок транспортного налога, и изменения ощутимо коснутся владельцев самых массовых автомобилей. В Подмосковье повышение решили вводить поэтапно и в первую очередь подняли налог для машин мощностью до 100 л.с. — ставка вырастет с нынешних 10 рублей до 14 уже в следующем году, а затем будет увеличиваться почти ежегодно вплоть до 2032 года. Мотоциклы тоже не остались в стороне: для техники до 20 л.с. рост начнётся с 2027 года, а более мощные категории подорожают раньше.
По моим ощущениям, такая схема отражает стремление регионов постепенно подтянуть доходную часть бюджетов, не вызывая резкого недовольства у населения.
Красноярский край тоже повышает ставки — впервые за многие годы. Для легковушек до 100 л.с. налог увеличат с 5 до 7 рублей, а для автомобилей мощнее рост окажется ещё заметнее: до 114 рублей за лошадиную силу в верхнем диапазоне. В Новосибирской области ставка повышается сразу на 10,09%, а Татарстан сделал особенно крупный шаг, установив для машин от 100 до 150 л.с. тариф в 34 рубля и 75 рублей для автомобилей свыше 200 л.с.
В Челябинской области изменения рассмотрят 27 ноября: там предлагают почти двукратный рост ставок для большинства категорий транспорта. В Липецкой и Калининградской областях также повышают налог, причём владельцы малолитражек ощутят рост сильнее всего — в некоторых случаях почти в два раза. Интересно, что Пензенская область решила оставить действующие тарифы без изменений.
В целом регионы стремятся привести ставки к актуальному уровню, поскольку в ряде субъектов налог не пересматривался больше десяти лет. Для автомобилистов это означает постепенное, но заметное повышение затрат на содержание машин.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Не знают уже как нажиться на водителях: в РФ автомобилистов ждут новые налоги
Депутаты грозят водителям новыми тратами: в России поднимут транспортный налог
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Сразу несколько регионов объявили о пересмотре ставок транспортного налога, и изменения ощутимо коснутся владельцев самых массовых автомобилей. В Подмосковье повышение решили вводить поэтапно и в первую очередь подняли налог для машин мощностью до 100 л.с. — ставка вырастет с нынешних 10 рублей до 14 уже в следующем году, а затем будет увеличиваться почти ежегодно вплоть до 2032 года. Мотоциклы тоже не остались в стороне: для техники до 20 л.с. рост начнётся с 2027 года, а более мощные категории подорожают раньше.
По моим ощущениям, такая схема отражает стремление регионов постепенно подтянуть доходную часть бюджетов, не вызывая резкого недовольства у населения.
Красноярский край тоже повышает ставки — впервые за многие годы. Для легковушек до 100 л.с. налог увеличат с 5 до 7 рублей, а для автомобилей мощнее рост окажется ещё заметнее: до 114 рублей за лошадиную силу в верхнем диапазоне. В Новосибирской области ставка повышается сразу на 10,09%, а Татарстан сделал особенно крупный шаг, установив для машин от 100 до 150 л.с. тариф в 34 рубля и 75 рублей для автомобилей свыше 200 л.с.
В Челябинской области изменения рассмотрят 27 ноября: там предлагают почти двукратный рост ставок для большинства категорий транспорта. В Липецкой и Калининградской областях также повышают налог, причём владельцы малолитражек ощутят рост сильнее всего — в некоторых случаях почти в два раза. Интересно, что Пензенская область решила оставить действующие тарифы без изменений.
В целом регионы стремятся привести ставки к актуальному уровню, поскольку в ряде субъектов налог не пересматривался больше десяти лет. Для автомобилистов это означает постепенное, но заметное повышение затрат на содержание машин.