V8 переживёт эру электрификации: итальянцы решили не сдаваться под натиском трендов | SpeedMe
Lamborghini оставляет свой новый V8 до 2035 года — и это только начало
V8 переживёт эру электрификации: итальянцы решили не сдаваться под натиском трендов | SpeedMe
Lamborghini оставляет свой новый V8 до 2035 года — и это только начало
2025-11-25 09:03+03:00
2025-11-25 09:03+03:00
2025-11-25 09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lamborghini подтвердила, что её новый высокооборотный V8 L411 не только станет основой для суперкаров ближайших лет, но и проживёт как минимум два жизненных цикла. Об этом сообщил директор продуктовой линейки Temerario Паоло Раккети, отметив, что двигатель рассчитан на производство далеко за пределы 2035 года, когда в ЕС должен вступить в силу запрет на продажу новых машин с ДВС.
Ключевой вопрос — сможет ли V8 адаптироваться под синтетическое углеродно-нейтральное топливо. Германия, Италия и несколько других стран уже пролоббировали «лазейку» для таких моторов, что открывает путь для сохранения ДВС в нишевых и спортивных моделях.
Сам L411 — это 4.0-литровый twin-turbo V8 с плоским коленвалом, созданный специально для преемника Huracan — модели Temerario. На старте он способен кратковременно раскручиваться до 10 200 об/мин, а максимальная мощность достигается на 9 000–9 750 об/мин. В составе гибридной установки мотор выдаёт 789 л.с. и 730 Нм, а суммарная отдача системы достигает 907 л.с. благодаря трём электромоторам.
При этом двигатель не подходит для Urus: архитектура MLB Evo потребовала бы слишком глубоких изменений. Поэтому кроссовер сохранил V8 EA825 разработки Porsche.
Решение сохранить L411 на два поколения говорит о том, что Lamborghini не собирается полностью отказываться от ДВС даже в эпоху электрификации — особенно если e-топливо даст шанс продолжать выпускать моторы, которые делают бренд уникальным.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
V8 переживёт эру электрификации: итальянцы решили не сдаваться под натиском трендов
Lamborghini оставляет свой новый V8 до 2035 года — и это только начало
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Lamborghini подтвердила, что её новый высокооборотный V8 L411 не только станет основой для суперкаров ближайших лет, но и проживёт как минимум два жизненных цикла. Об этом сообщил директор продуктовой линейки Temerario Паоло Раккети, отметив, что двигатель рассчитан на производство далеко за пределы 2035 года, когда в ЕС должен вступить в силу запрет на продажу новых машин с ДВС.
Ключевой вопрос — сможет ли V8 адаптироваться под синтетическое углеродно-нейтральное топливо. Германия, Италия и несколько других стран уже пролоббировали «лазейку» для таких моторов, что открывает путь для сохранения ДВС в нишевых и спортивных моделях.
Сам L411 — это 4.0-литровый twin-turbo V8 с плоским коленвалом, созданный специально для преемника Huracan — модели Temerario. На старте он способен кратковременно раскручиваться до 10 200 об/мин, а максимальная мощность достигается на 9 000–9 750 об/мин. В составе гибридной установки мотор выдаёт 789 л.с. и 730 Нм, а суммарная отдача системы достигает 907 л.с. благодаря трём электромоторам.
При этом двигатель не подходит для Urus: архитектура MLB Evo потребовала бы слишком глубоких изменений. Поэтому кроссовер сохранил V8 EA825 разработки Porsche.
Решение сохранить L411 на два поколения говорит о том, что Lamborghini не собирается полностью отказываться от ДВС даже в эпоху электрификации — особенно если e-топливо даст шанс продолжать выпускать моторы, которые делают бренд уникальным.