Банкротство дилеров не за горами: россияне недоплачивают за новые автомобили | SpeedMe
Авито Авто: средний чек на новые автомобили идет в рост
Банкротство дилеров не за горами: россияне недоплачивают за новые автомобили | SpeedMe
Авито Авто: средний чек на новые автомобили идет в рост
2025-11-27 14:01+03:00
2025-11-27 14:01+03:00
2025-11-27 14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Средний чек при покупке автомобиля в России в октябре достиг 3 354 000 рублей — это новый максимум за год. Для сравнения: в сентябре показатель составлял 3 212 900 рублей. По предварительной оценке аналитиков, в ноябре рынок покажет ещё около плюс шести процентов, что может привести к очередному росту цен.
Сегмент подержанных машин продолжает делиться на три устойчивые категории. Дилерские автомобили остаются самыми дорогими: по данным «Авито Авто», их средний чек почти вдвое выше, чем у частных продавцов. Реселлеры, которых сервис относит к отдельной группе, удерживаются посередине — ближе к частникам и заметно ниже дилеров.
Интересно, что дилеры китайских брендов в России сейчас продают машины в среднем на 600 тысяч рублей ниже рекомендованных цен. Об этом заявил Сергей Фирсов из Deliverycar, отметив, что такая ценовая политика стала реакцией на усилившуюся конкуренцию в массовом сегменте и рост предложения.
На фоне снижения доступности новых авто и увеличения среднего чека интерес к более доступным предложениям остаётся высоким, но общий тренд конца года — ощутимое удорожание вне зависимости от сегмента.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Банкротство дилеров не за горами: россияне недоплачивают за новые автомобили
Авито Авто: средний чек на новые автомобили идет в рост
Автор: Никита Новиков, редактор
Средний чек при покупке автомобиля в России в октябре достиг 3 354 000 рублей — это новый максимум за год. Для сравнения: в сентябре показатель составлял 3 212 900 рублей. По предварительной оценке аналитиков, в ноябре рынок покажет ещё около плюс шести процентов, что может привести к очередному росту цен.
Сегмент подержанных машин продолжает делиться на три устойчивые категории. Дилерские автомобили остаются самыми дорогими: по данным «Авито Авто», их средний чек почти вдвое выше, чем у частных продавцов. Реселлеры, которых сервис относит к отдельной группе, удерживаются посередине — ближе к частникам и заметно ниже дилеров.
Интересно, что дилеры китайских брендов в России сейчас продают машины в среднем на 600 тысяч рублей ниже рекомендованных цен. Об этом заявил Сергей Фирсов из Deliverycar, отметив, что такая ценовая политика стала реакцией на усилившуюся конкуренцию в массовом сегменте и рост предложения.
На фоне снижения доступности новых авто и увеличения среднего чека интерес к более доступным предложениям остаётся высоким, но общий тренд конца года — ощутимое удорожание вне зависимости от сегмента.