Битва за сердца автомобилистов: Skoda готова на многое, чтобы вернуть утраченные позиции | SpeedMe
Руководство Skoda планирует вернуть утраченные позиции на авторынке Австралии
Битва за сердца автомобилистов: Skoda готова на многое, чтобы вернуть утраченные позиции | SpeedMe
Руководство Skoda планирует вернуть утраченные позиции на авторынке Австралии
2025-12-03 06:52+03:00
2025-12-03 06:52+03:00
2025-12-03 06:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За последние пять лет спрос на автомобили марки Skoda в Австралии резко снизился практически наполовину, главным образом вследствие резкого повышения цен в период пандемии COVID-19 и усиленной конкуренции со стороны китайских производителей. Однако руководство компании уверено, что сумеет переломить негативную тенденцию и восстановить былые объемы продаж.
По данным официального отчета, в 2021 году было реализовано около 9200 автомобилей марки Skoda на австралийском рынке. Согласно прогнозам, к 2025 году объем реализации сократится до уровня примерно 5000 единиц.
Компания намеренно планирует увеличить предложение гибридных и бюджетных версий наиболее востребованных моделей марки. Это позволит привлечь больше покупателей среди тех потребителей, кто ориентирован на доступные и экологичные решения. Кроме того, особое внимание будет уделено расширению ассортимента электромобилей, выпуск которых уже приносит первые положительные результаты — отмечается устойчивый месячный прирост объемов продаж.
Skoda стремится достичь долгосрочной цели возвращения ежегодных объемов продаж хотя бы к уровню в 10 тыс. автомобилей. Для достижения этой амбициозной цели планируется принять ряд мер: снизить стоимость продукции и адаптироваться к местному рынку через оптимизацию структуры цен, а также провести масштабную модернизацию существующего модельного ряда. Таким образом, эти шаги помогут значительно укрепить конкурентные преимущества марки на фоне растущего китайского автопрома.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Битва за сердца автомобилистов: Skoda готова на многое, чтобы вернуть утраченные позиции
Руководство Skoda планирует вернуть утраченные позиции на авторынке Австралии
Автор: Полина Котикова, редактор
За последние пять лет спрос на автомобили марки Skoda в Австралии резко снизился практически наполовину, главным образом вследствие резкого повышения цен в период пандемии COVID-19 и усиленной конкуренции со стороны китайских производителей. Однако руководство компании уверено, что сумеет переломить негативную тенденцию и восстановить былые объемы продаж.
По данным официального отчета, в 2021 году было реализовано около 9200 автомобилей марки Skoda на австралийском рынке. Согласно прогнозам, к 2025 году объем реализации сократится до уровня примерно 5000 единиц.
Компания намеренно планирует увеличить предложение гибридных и бюджетных версий наиболее востребованных моделей марки. Это позволит привлечь больше покупателей среди тех потребителей, кто ориентирован на доступные и экологичные решения. Кроме того, особое внимание будет уделено расширению ассортимента электромобилей, выпуск которых уже приносит первые положительные результаты — отмечается устойчивый месячный прирост объемов продаж.
Skoda стремится достичь долгосрочной цели возвращения ежегодных объемов продаж хотя бы к уровню в 10 тыс. автомобилей. Для достижения этой амбициозной цели планируется принять ряд мер: снизить стоимость продукции и адаптироваться к местному рынку через оптимизацию структуры цен, а также провести масштабную модернизацию существующего модельного ряда. Таким образом, эти шаги помогут значительно укрепить конкурентные преимущества марки на фоне растущего китайского автопрома.