Японцы решили клонировать своих партнеров: новая модель для Европы оказалась с сюрпризом | SpeedMe
Mitsubishi представила Eclipse Cross EV для Европы на базе Renault
Японцы решили клонировать своих партнеров: новая модель для Европы оказалась с сюрпризом | SpeedMe
Mitsubishi представила Eclipse Cross EV для Европы на базе Renault
2025-12-19 08:51+03:00
2025-12-19 08:51+03:00
2025-12-19 08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новость про автомобиль «Eclipse Cross EV» легко сбивает с толку: кажется, что Mitsubishi вдруг превратила знакомый кроссовер в полноценный электромобиль. Но в Европе под этим именем скрывается совершенно другая модель. Европейский Eclipse Cross — это EV, который создаётся в рамках сотрудничества альянса Renault—Nissan—Mitsubishi и поставляется Mitsubishi по OEM-линии Renault. То есть это не «электроверсия» японского Eclipse Cross PHEV, а отдельная модель для другого рынка с тем же названием.
Логика понятна, если смотреть на стратегию Mitsubishi. В планах компании на 2023–2025 годы делался акцент на усиление электрификации через кооперацию с партнёрами, особенно в регионах, где требования по выбросам и конкуренция вынуждают ускоряться. Европа как раз относится к таким рынкам, поэтому там Mitsubishi и выводит BEV-проект, опираясь на технологическую базу альянса.
Технически европейский Eclipse Cross EV использует платформу CMF-EV, батарею на 87 кВт·ч и заявляет около 600 км запаса хода по циклу WLTP. Электромотор развивает 160 кВт и 300 Нм, а рекуперация имеет четыре уровня с управлением подрулевыми лепестками. По зарядке заявлены опции до 22 кВт на переменном токе и до 150 кВт на быстрой зарядке постоянным током. Также упоминается, что в 2026 году может появиться версия с меньшей батареей.
Для Японии и других рынков это не обязательно сигнал скорого появления такой же машины. Напротив, модель позиционируется как сугубо европейская история, и вероятность её прямого переноса на домашний рынок сейчас выглядит низкой.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Японцы решили клонировать своих партнеров: новая модель для Европы оказалась с сюрпризом
Mitsubishi представила Eclipse Cross EV для Европы на базе Renault
Автор: Никита Новиков, редактор
Новость про автомобиль «Eclipse Cross EV» легко сбивает с толку: кажется, что Mitsubishi вдруг превратила знакомый кроссовер в полноценный электромобиль. Но в Европе под этим именем скрывается совершенно другая модель. Европейский Eclipse Cross — это EV, который создаётся в рамках сотрудничества альянса Renault—Nissan—Mitsubishi и поставляется Mitsubishi по OEM-линии Renault. То есть это не «электроверсия» японского Eclipse Cross PHEV, а отдельная модель для другого рынка с тем же названием.
Логика понятна, если смотреть на стратегию Mitsubishi. В планах компании на 2023–2025 годы делался акцент на усиление электрификации через кооперацию с партнёрами, особенно в регионах, где требования по выбросам и конкуренция вынуждают ускоряться. Европа как раз относится к таким рынкам, поэтому там Mitsubishi и выводит BEV-проект, опираясь на технологическую базу альянса.
Технически европейский Eclipse Cross EV использует платформу CMF-EV, батарею на 87 кВт·ч и заявляет около 600 км запаса хода по циклу WLTP. Электромотор развивает 160 кВт и 300 Нм, а рекуперация имеет четыре уровня с управлением подрулевыми лепестками. По зарядке заявлены опции до 22 кВт на переменном токе и до 150 кВт на быстрой зарядке постоянным током. Также упоминается, что в 2026 году может появиться версия с меньшей батареей.
Для Японии и других рынков это не обязательно сигнал скорого появления такой же машины. Напротив, модель позиционируется как сугубо европейская история, и вероятность её прямого переноса на домашний рынок сейчас выглядит низкой.