Volkswagen Tiguan не прошел краш-тест IIHS: кроссовер лишился свой репутации | SpeedMe
Volkswagen Tiguan получил плохую оценку за безопасность в краш-тесте IIHS
Volkswagen Tiguan не прошел краш-тест IIHS: кроссовер лишился свой репутации | SpeedMe
Volkswagen Tiguan получил плохую оценку за безопасность в краш-тесте IIHS
2025-12-27 12:00+03:00
2025-12-27 12:00+03:00
2025-12-27 12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen Tiguan 2025 года не прошел один из самых строгих краш-тестов IIHS, получив плохую оценку в тесте на фронтальное перекрытие. Проблемы возникли с безопасностью пассажиров на заднем сиденье, особенно с мелкими пассажирами, как женщины и дети. Согласно отчету, в ходе испытания плечевой ремень для заднего манекена поднимался слишком высоко, что может привести к травмам шеи. Кроме того, ремень на бедре сдвигался вверх на живот, что увеличивает риск травм внутренних органов.
Для проведения теста IIHS использует меньший манекен, чтобы точно оценить безопасность для пассажиров с меньшей комплекцией, поскольку они подвержены большему риску травм. Несмотря на это, Tiguan продемонстрировал хорошие результаты в других тестах, включая защиту передних пассажиров и системы предотвращения аварий.
В 2025 году Tiguan оснащен современными светодиодными фарами, однако не все их варианты получили высокую оценку за освещенность. Модели с LED-проекторами на SEL R показали хорошие результаты, а на других комплектациях – средние. Tiguan продолжает оставаться популярным выбором, но проблемы в краш-тестах поднимают вопросы о безопасности задних пассажиров.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Volkswagen Tiguan не прошел краш-тест IIHS: кроссовер лишился свой репутации
Volkswagen Tiguan получил плохую оценку за безопасность в краш-тесте IIHS
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Volkswagen Tiguan 2025 года не прошел один из самых строгих краш-тестов IIHS, получив плохую оценку в тесте на фронтальное перекрытие. Проблемы возникли с безопасностью пассажиров на заднем сиденье, особенно с мелкими пассажирами, как женщины и дети. Согласно отчету, в ходе испытания плечевой ремень для заднего манекена поднимался слишком высоко, что может привести к травмам шеи. Кроме того, ремень на бедре сдвигался вверх на живот, что увеличивает риск травм внутренних органов.
Для проведения теста IIHS использует меньший манекен, чтобы точно оценить безопасность для пассажиров с меньшей комплекцией, поскольку они подвержены большему риску травм. Несмотря на это, Tiguan продемонстрировал хорошие результаты в других тестах, включая защиту передних пассажиров и системы предотвращения аварий.
В 2025 году Tiguan оснащен современными светодиодными фарами, однако не все их варианты получили высокую оценку за освещенность. Модели с LED-проекторами на SEL R показали хорошие результаты, а на других комплектациях – средние. Tiguan продолжает оставаться популярным выбором, но проблемы в краш-тестах поднимают вопросы о безопасности задних пассажиров.