Состоялась презентация конкурента Porsche Panamera от Mercedes-AMG | SpeedMe
Компания привезла в Женеву четырёхдверное купе GT4.
Состоялась презентация конкурента Porsche Panamera от Mercedes-AMG | SpeedMe
Компания привезла в Женеву четырёхдверное купе GT4.
2018-03-06 20:43+03:00
2018-03-06 20:43+03:00
2018-03-06 20:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
Новинка призвана составить прямую конкуренцию другому немецкому четырёхдверному купе — Porsche Panamera. В моторную гамму GT4 вошли два бензиновых V8 с отдачей в 585 и 639 л.с. и гибридная силовая установка, которая построена на основе 435-сильного турбомотора.
Фото: motor1.com
Топовая версия купе набирает первую «сотню» за 3,2 секунды, а более простая модификация — за 3,4 секунды. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Все GT4 оснащаются системой полного привода 4Matic+, которая способна отключать передачу момента на переднюю ось в режиме дрифта.
Помимо полноуправляемого шасси, пневмоподвески и активной аэродинамики Mercedes-AMG GT4 может оснащаться карбон-керамическими тормозами, цифровой приборной панелью, системой изменения работы управляющей электроники и системой частичного автономного управления.
Фото: motor1.com
Продажи новинки начнутся уже летом текущего года. На данный момент неизвестно, на каких рынках будет продаваться конкурент Porsche Panamera.
2018
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Состоялась презентация конкурента Porsche Panamera от Mercedes-AMG
Компания привезла в Женеву четырёхдверное купе GT4.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новинка призвана составить прямую конкуренцию другому немецкому четырёхдверному купе — Porsche Panamera. В моторную гамму GT4 вошли два бензиновых V8 с отдачей в 585 и 639 л.с. и гибридная силовая установка, которая построена на основе 435-сильного турбомотора.
Топовая версия купе набирает первую «сотню» за 3,2 секунды, а более простая модификация — за 3,4 секунды. Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Все GT4 оснащаются системой полного привода 4Matic+, которая способна отключать передачу момента на переднюю ось в режиме дрифта.
Помимо полноуправляемого шасси, пневмоподвески и активной аэродинамики Mercedes-AMG GT4 может оснащаться карбон-керамическими тормозами, цифровой приборной панелью, системой изменения работы управляющей электроники и системой частичного автономного управления.
Продажи новинки начнутся уже летом текущего года. На данный момент неизвестно, на каких рынках будет продаваться конкурент Porsche Panamera.