Hyundai сняла ограничения по гарантии на спорткары i30N и Veloster N | SpeedMe
Компания Hyundai объявила, что не будет лишать владельцев «заряженных» хэтчбеков i30N гарантии при использовании автомобиля на гоночном треке.
Hyundai сняла ограничения по гарантии на спорткары i30N и Veloster N | SpeedMe
Компания Hyundai объявила, что не будет лишать владельцев «заряженных» хэтчбеков i30N гарантии при использовании автомобиля на гоночном треке.
2018-03-20 09:22+03:00
2018-03-20 09:22+03:00
2018-03-20 09:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.jcnews.ru
Представители компании заявили, что 5-летняя гарантия на автомобиль сохранится даже в том случае, если на хот-хэтч будут установлена гоночная резина и машину станут использовать в экстримальном режиме работы всех систем. Единственное исключение — i30N должен участвовать только в любительских трек-днях и не выезжать на старт настоящих гоночных соревнований.
Фото: www.zr.ru
Стоит отметить, что модель оснащается 2,0-литровым 250- или 275-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией с функцией автоматической перегазовки при переходе на пониженную передачу, активной подвеской, дифференциалом повышенного трения, спортивным выпуском и системой изменения режимов работы управляющей электроники.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Hyundai сняла ограничения по гарантии на спорткары i30N и Veloster N
Компания Hyundai объявила, что не будет лишать владельцев «заряженных» хэтчбеков i30N гарантии при использовании автомобиля на гоночном треке.
Автор: Никита Новиков, редактор
Представители компании заявили, что 5-летняя гарантия на автомобиль сохранится даже в том случае, если на хот-хэтч будут установлена гоночная резина и машину станут использовать в экстримальном режиме работы всех систем. Единственное исключение — i30N должен участвовать только в любительских трек-днях и не выезжать на старт настоящих гоночных соревнований.
Стоит отметить, что модель оснащается 2,0-литровым 250- или 275-сильным турбомотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией с функцией автоматической перегазовки при переходе на пониженную передачу, активной подвеской, дифференциалом повышенного трения, спортивным выпуском и системой изменения режимов работы управляющей электроники.