Следи за скоростью
16+

В России упали продажи автомобилей бизнес-класса

В феврале текущего года на российском рынке было реализовано 1 200 транспортных средств бизнес-сегмента, что на 23,8% меньше показателя прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как сообщают аналитики, продажи новых легковых автомобилей в нашей стране в прошлом месяце составили 124,2 тыс единиц, что на 29% больше по сравнению с результатом годичной давности. При этом рыночный рост был отмечен почти во всех категориях, за исключением Е-класса (-23,8%).

Крупнейшим по объему реализации сегментом стал класс внедорожников. Так, на долю SUV в последнем месяце зимы пришлось 43,2% от общих продаж легковых автомобилей в стране, что соответствует 53,4 тыс единиц, а рост составил 26,5%. Лидером тут, как и в предыдущие месяцы, остается кроссовер Hyundai Creta (5 937 шт; +46,4%), за которым с большим отрывом следует Renault Duster (3 659 шт; +12,9%) и Lada 4x4 (2 678 шт; +32,3%).