Mazda отзывает в России более 20 тысяч кроссоверов СX-5 | SpeedMe
Mazda объявила об отзыве 20 030 автомобилей Mazda CX-5 из-за ненадлежащей герметичности чехла заднего тормозного суппорта.
Mazda отзывает в России более 20 тысяч кроссоверов СX-5 | SpeedMe
Mazda объявила об отзыве 20 030 автомобилей Mazda CX-5 из-за ненадлежащей герметичности чехла заднего тормозного суппорта.
2018-04-12 13:27+03:00
2018-04-12 13:27+03:00
2018-04-12 13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.drom.ru
На сайте Росстандарта появилась информация об отзыве в России 20 030 автомобилей Mazda CX-5, который были выпущены в период с ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. В сообщении отмечается, что причиной отзывной кампании моделей, оснащенных стояночным тормозом с механическим приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. В результате попадания воды вал может подвергаться коррозии. В дальнейшем это чревато заеданием корродирующего вала в корпусе суппорта, что может способствовать снижению тормозного усилия стояночного тормоза.
В ближайшее время российские представители бренда известят всех владельцев указанных транспортных средств о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр. Инженеры проверят валы привода стояночного тормоза на присутствие коррозии. В случае выявления факта деффекта будет произведена бесплатная замена детали.
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Mazda отзывает в России более 20 тысяч кроссоверов СX-5
Mazda объявила об отзыве 20 030 автомобилей Mazda CX-5 из-за ненадлежащей герметичности чехла заднего тормозного суппорта.
Автор: Никита Новиков, редактор
На сайте Росстандарта появилась информация об отзыве в России 20 030 автомобилей Mazda CX-5, который были выпущены в период с ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. В сообщении отмечается, что причиной отзывной кампании моделей, оснащенных стояночным тормозом с механическим приводом, является ненадлежащая герметичность чехла заднего тормозного суппорта. В результате попадания воды вал может подвергаться коррозии. В дальнейшем это чревато заеданием корродирующего вала в корпусе суппорта, что может способствовать снижению тормозного усилия стояночного тормоза.
В ближайшее время российские представители бренда известят всех владельцев указанных транспортных средств о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр. Инженеры проверят валы привода стояночного тормоза на присутствие коррозии. В случае выявления факта деффекта будет произведена бесплатная замена детали.