Следи за скоростью
16+

Россияне активно покупают авто брендов Nissan и Datsun по госпрограммам

По данным аналитиков, за первый квартал текущего года в России было реализовано 1 354 автомобиля марки Nissan и 284 машины Datsun по госпрограммам поддержки продаж.
Автор: Никита Новиков, редактор

Средняя доля автомобилей, проданных в рамках госпрограмм «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», составляет по итогам первых 3 месяцев 7,5% для Nissan и 5% — для Datsun. Стоит отметить, что программа «Семейный автомобиль» оказалась более востребованна клиентами Nissan, так как она больше соответствует целевой аудитории марки.

Напомним, что по итогам января-марта 2018 года российские дилеры японского Nissan реализовали в общей сложности 18 084 автомобиля — на 3% больше, чем годом ранее. Продажи марки Datsun за тот же период выросли на 16% и составили 5 531 машин.