Brabus подготовили экстремальную версию внедорожника Meredes-Benz G550 4x4 | SpeedMe
За основу был взят «гелик» предыдущего поколения.
Brabus подготовили экстремальную версию внедорожника Meredes-Benz G550 4x4 | SpeedMe
За основу был взят «гелик» предыдущего поколения.
2018-05-09 19:25+03:00
2018-05-09 19:25+03:00
2018-05-09 19:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: motor1.com
Специалисты из Brabus взяли «старый» G550, добавили ему немного карбона и ряд внедорожного оборудования. Так, внедорожник получил двойной карбоновый шноркель, расширители колёсных арок, «злую» резину, комплект для увеличения клиренса, двойные амортизаторы, управляемый выхлоп, подножки для облегчения посадки пассажиров, а также экспедиционный багажник на крыше и дополнительную светодиодную оптику.
Фото: motor1.com
Под капотом G550 от Brabus скрывается 4-литровый наддувный V8 мощностью 542 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Со всем дополнительным оборудованием внедорожник набирает первую «сотню» за 6,7 секунды.
Стоимость новинки впечатляет не меньше его внешнего вида — от 540 000 евро.
2018
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Brabus подготовили экстремальную версию внедорожника Meredes-Benz G550 4x4
За основу был взят «гелик» предыдущего поколения.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Специалисты из Brabus взяли «старый» G550, добавили ему немного карбона и ряд внедорожного оборудования. Так, внедорожник получил двойной карбоновый шноркель, расширители колёсных арок, «злую» резину, комплект для увеличения клиренса, двойные амортизаторы, управляемый выхлоп, подножки для облегчения посадки пассажиров, а также экспедиционный багажник на крыше и дополнительную светодиодную оптику.
Под капотом G550 от Brabus скрывается 4-литровый наддувный V8 мощностью 542 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Со всем дополнительным оборудованием внедорожник набирает первую «сотню» за 6,7 секунды.
Стоимость новинки впечатляет не меньше его внешнего вида — от 540 000 евро.