В России до 8,3% выросла доля продаж дизельных легковых автомобилей | SpeedMe
Эксперты агентства «Автостат» проанализировали рынок новых дизельных автомобилей в России за первый квартал 2018 года.
В России до 8,3% выросла доля продаж дизельных легковых автомобилей | SpeedMe
Эксперты агентства «Автостат» проанализировали рынок новых дизельных автомобилей в России за первый квартал 2018 года.
2018-05-15 13:23+03:00
2018-05-15 13:23+03:00
2018-05-15 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: www.drive.ru
По иогам мониторинга выяснилось, что за первые 3 месяца текущего года на отечественном рынке было реализовано 30,3 тыс новых легковых автомобиля, работающих на тяжелом топливе. Этот показатель на 8,3% выше, чем за аналогичный период 2017 года.
Отмечается, что лидером рынка дизельных транспортных средств является Toyota, дилерам которой удалось реализовать 5 983 машины с дизельным двигателем. Второе место заняла баварская марка BMW — россияне приобрели 5 001 автомобиль премиум-бренда. Замыкает лидирующую тройку японский Mitsubishi с результатом 3 088 проданных экземпляров.
В первую десятку по продажам автомобилей на дизельномтопливе вошли немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen (2598 и 2419 шт. соответственно), корейская Kia (2360 шт.), Land Rover (1853 шт.), Renault (1838 шт.), Hyundai (1305 шт.) и Audi (1159 шт.).
2018
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России до 8,3% выросла доля продаж дизельных легковых автомобилей
Эксперты агентства «Автостат» проанализировали рынок новых дизельных автомобилей в России за первый квартал 2018 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
По иогам мониторинга выяснилось, что за первые 3 месяца текущего года на отечественном рынке было реализовано 30,3 тыс новых легковых автомобиля, работающих на тяжелом топливе. Этот показатель на 8,3% выше, чем за аналогичный период 2017 года.
Отмечается, что лидером рынка дизельных транспортных средств является Toyota, дилерам которой удалось реализовать 5 983 машины с дизельным двигателем. Второе место заняла баварская марка BMW — россияне приобрели 5 001 автомобиль премиум-бренда. Замыкает лидирующую тройку японский Mitsubishi с результатом 3 088 проданных экземпляров.
В первую десятку по продажам автомобилей на дизельномтопливе вошли немецкие Mercedes-Benz и Volkswagen (2598 и 2419 шт. соответственно), корейская Kia (2360 шт.), Land Rover (1853 шт.), Renault (1838 шт.), Hyundai (1305 шт.) и Audi (1159 шт.).